|
От
|
Тов.Рю
|
|
К
|
Андрей
|
|
Дата
|
09.05.2003 19:50:13
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
В реале-то...
>>В Нр.47 НКО-1 (малиновка?) говорится о развитии железных дорог в новых западных раёнах. Типа вторые пути проложить (чтобы пропускную способнось увеличить):)
>>Но ничего не говорится о измениении колеи.
>>Кто чего скажет.
>1. При присоединении сразу перешивать дороги на нашу колею... Но можно не успеть сделать это на всех дорогах, т.к. очень большой объем работ.
>В реале все происходило по первому варианту, колея перешивалась на нашу колею, но ПОКА только на основных магистралях, делалось это для того, чтобы хоть что-то можно было сделать в полном объеме.
На самом-то деле, железных дорог на территории Западной Беларуси настолько мало - было тогда и имеется теперь - что все они могут считаться основные. Они же и единственные. Сколько помнится, из новых была сооружена только ветка Слуцк-Тимковичи (но это без гарантий).
А что до темпов, то во время инцидента 1920 года и Тухачевскому, и Пилсудскому удалось проделать эту перешивку (туда и обратно) в течение фактически трех месяцев. С тем-то оборудованием, ресурсами и т.п.
>С уважением
Примите и проч.