|
От
|
Андрей
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
09.05.2003 16:16:43
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
Что тут можно сказать
>:))
>Помните у Старинова было про блестящие рельсы? В комментарии было написано что блестят старые рельсы(правильно) и что мол в Польше была узкая колея и ето рельсы старые.
Не факт. Я не специалист, но как я понимаю рельсы при перешивке не заменяются полностью, а просто увеличивается расстояние между ними. Так что блестеть они будут полюбому.
>В Нр.47 НКО-1 (малиновка?) говорится о развитии железных дорог в новых западных раёнах. Типа вторые пути проложить (чтобы пропускную способнось увеличить):)
>Но ничего не говорится о измениении колеи.
>Кто чего скажет.
Возможны два варианта.
1. При присоединении сразу перешивать дороги на нашу колею. Это хорошо тем, что можно сразу гнать эшелоны из глубины страны к границе. Можно сказать этот вариант более "оборонительный", он создает нам хорошие возможности подвоза, а противнику его затрудняет. Но можно не успеть сделать это на всех дорогах, т.к. очень большой объем работ.
2. Вообще не перешивать дороги. Тогда, при резуновском варианте превентивного удара, станции перегрузки окажутся в нашем глубоком тылу, следовательно не будут подвергаться налетам вражеской авиации. Этот вариант можно назвать "наступательным".
В реале все происходило по первому варианту, колея перешивалась на нашу колею, но ПОКА только на основных магистралях, делалось это для того, чтобы хоть что-то можно было сделать в полном объеме.
С уважением