От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 27.12.2000 11:40:12 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Поворот башни...

Доброе время суток,

>Существует довольно распространенное заблуждение, что в немецких танках WWII от карданного вала, проходящего от двигателя к трансмиссии под поликом боевого отделения, осуществлялось вращение башни (карданный вал - редуктор под центром полика - полик боевого отделения - башня).

Не совсем так. Скажем на "Кениг Тигере" раздатка под поликом башни брала мощность от двигателя, передавала ее гиронасосу который через гиромотор вращал башню.


>1) Почему данное положение названо мной заблуждением?

Потому что, например, на "четверке" при кардане в боевом отделении башню вращал отдельный бензиновый мотор. Потому "немецкие танки" это слишком общо.

>2) Будет ли критично с точки зрения вращения башни например Пантеры провести карданный вал вдоль борта или вообще карданный вал не использовать? (ес-но никто не предлагает проводить его вдоль борта или передавать крутящий момент по воздуху - поймите условность вопроса, привязанного именно к повороту башни).

Можно гиронасос для вращения гиромотора поворота башни поставить и в силовом отделении. Но смысл?

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/