И снова здравствуйте
>Разговор был о "опасности" работающего самолетного двигателя на земле вообще, а не о том чего с кем будет, если мощность не разовьет.
ОПАСНОСТЬ - ПОЙДЕТ В РАСКРУТКУ (ВЫ его чем НАГРУЖАТЬ БУДЕТЕ НА СТЕНДЕ??? АВИАМОТОРЫ НАПРИМЕР ВХОЛОСТУЮ НЕ РАБОТАЮТ вообще). пОСЛЕ РАСКРУТКИ БУДЕТЕ СОБИРАТЬ ОСКОЛКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ПО СТЕНАМ
>Восстановить до летного состояния не значит летать. О чем речь?
????? не утерпите. И грохнетесь. Это не танк...
>Чистая вода. На форсаже летали и ничего не разваливалась, а тут обязательно развалится от холостых и малых оборотов. Ничего с ним не будет, если переберут нормально, а если и запорят позднее, то ничего не изменится в плане "было - стало".
НА чем вы получите холостые или малые обороты - КАКАЯ нагрузка будет на вале двигателя? ЧТо там будет?.
>>А летные современные экземпляры они в основном именно РЕПЛИКИ, где от копанного скажем И-16 осталось 7,5% взлетной массы машинки... Это правильно.
>
>Ошибаетесь. Восстанавливают и летают. И все что угодно начиная от действительно существовавших и найденных в единственном экземпляре двигателей и останков самолетов эпохи братьев Райт до реактивной техники 60-х. Только не у нас в стране.
Не востанваливают, и не летают =- ВСЕ мировые летающие самолеты ветераны - НЕСУТ в себе те или иные современные детали, причем значительный их проецент. Иначе их ПРОСТО не сертифицируют. И Блерио летают с бомбардирами от парапланов, и И-15 с мотором от Ан-2 польской или китайской сборки, и Ме-109 с мерлинами или инвертными Рейнджерами ВООБЩЕ воздушного охлаждения... ПЛюс другие материалы стоек шасси, покрывшки и прочее - иначе пипелацы в ВОЗДУХ не выпускают. У нас то хоть чуть лучше - есть ОДИН родной По-2 СП - со склада. Но он не может например летать на зарубежных авиашоу - несертифицирован...
А вот когда в 70-е группа энтухиастов востановила на Пелииу в Тихом океане пар Зеро - то получилась пара трупов. Пришлось и на ЗЕРО "Испано" ставить :-( А уж с чем летают реплики и востановленные самолеты ПМВ так это смотреть страшно :-) Но не с ротатичными моторами
>Ну скажем не единственно и не чудом уцелевшее, например Роман видел двигатель ИЛ-2 и в лучшем состоянии. Про запарывать это демагогия. Он уже "запорот", я прекрасно представляю, что у него внутри - песок везде, включая подшипники коленвала и вода в самых герметичных емкостях навроде поплавков карбюратора Т-70. И ничего не изменится даже если у него оборвется шатун или его заклинит. Если его можно восстановить, то он будет работать так же как и 60 лет назад. Все эти разговоры про перенапряженность полная лажа, мотор достаточно надежен, чтобы выдерживать перегрузки на порядки большие, чем при его пуске и работе на земле.
Вы не правы. Авиамотр например ПРОСТО нельзя гонять без нагрузки - вам нужен или имитатор затяжелитель или ВИНТ, родной винт. а значит козлы в 2м высоты.
С уважением ФВЛ