От FVL1~01
К AMX
Дата 29.04.2003 18:13:40
Рубрики WWII; ВВС; Ремонтная бригада;

НЕ ВЕРНО...

И снова здравствуйте
>Разговор был о "опасности" работающего самолетного двигателя на земле вообще, а не о том чего с кем будет, если мощность не разовьет.

ОПАСНОСТЬ - ПОЙДЕТ В РАСКРУТКУ (ВЫ его чем НАГРУЖАТЬ БУДЕТЕ НА СТЕНДЕ??? АВИАМОТОРЫ НАПРИМЕР ВХОЛОСТУЮ НЕ РАБОТАЮТ вообще). пОСЛЕ РАСКРУТКИ БУДЕТЕ СОБИРАТЬ ОСКОЛКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ПО СТЕНАМ
>Восстановить до летного состояния не значит летать. О чем речь?

????? не утерпите. И грохнетесь. Это не танк...

>Чистая вода. На форсаже летали и ничего не разваливалась, а тут обязательно развалится от холостых и малых оборотов. Ничего с ним не будет, если переберут нормально, а если и запорят позднее, то ничего не изменится в плане "было - стало".

НА чем вы получите холостые или малые обороты - КАКАЯ нагрузка будет на вале двигателя? ЧТо там будет?.

>>А летные современные экземпляры они в основном именно РЕПЛИКИ, где от копанного скажем И-16 осталось 7,5% взлетной массы машинки... Это правильно.
>
>Ошибаетесь. Восстанавливают и летают. И все что угодно начиная от действительно существовавших и найденных в единственном экземпляре двигателей и останков самолетов эпохи братьев Райт до реактивной техники 60-х. Только не у нас в стране.

Не востанваливают, и не летают =- ВСЕ мировые летающие самолеты ветераны - НЕСУТ в себе те или иные современные детали, причем значительный их проецент. Иначе их ПРОСТО не сертифицируют. И Блерио летают с бомбардирами от парапланов, и И-15 с мотором от Ан-2 польской или китайской сборки, и Ме-109 с мерлинами или инвертными Рейнджерами ВООБЩЕ воздушного охлаждения... ПЛюс другие материалы стоек шасси, покрывшки и прочее - иначе пипелацы в ВОЗДУХ не выпускают. У нас то хоть чуть лучше - есть ОДИН родной По-2 СП - со склада. Но он не может например летать на зарубежных авиашоу - несертифицирован...

А вот когда в 70-е группа энтухиастов востановила на Пелииу в Тихом океане пар Зеро - то получилась пара трупов. Пришлось и на ЗЕРО "Испано" ставить :-( А уж с чем летают реплики и востановленные самолеты ПМВ так это смотреть страшно :-) Но не с ротатичными моторами

>Ну скажем не единственно и не чудом уцелевшее, например Роман видел двигатель ИЛ-2 и в лучшем состоянии. Про запарывать это демагогия. Он уже "запорот", я прекрасно представляю, что у него внутри - песок везде, включая подшипники коленвала и вода в самых герметичных емкостях навроде поплавков карбюратора Т-70. И ничего не изменится даже если у него оборвется шатун или его заклинит. Если его можно восстановить, то он будет работать так же как и 60 лет назад. Все эти разговоры про перенапряженность полная лажа, мотор достаточно надежен, чтобы выдерживать перегрузки на порядки большие, чем при его пуске и работе на земле.

Вы не правы. Авиамотр например ПРОСТО нельзя гонять без нагрузки - вам нужен или имитатор затяжелитель или ВИНТ, родной винт. а значит козлы в 2м высоты.
С уважением ФВЛ

От AMX
К FVL1~01 (29.04.2003 18:13:40)
Дата 29.04.2003 18:35:43

Re: НЕ ВЕРНО...

>И снова здравствуйте
>>Разговор был о "опасности" работающего самолетного двигателя на земле вообще, а не о том чего с кем будет, если мощность не разовьет.
>
>ОПАСНОСТЬ - ПОЙДЕТ В РАСКРУТКУ (ВЫ его чем НАГРУЖАТЬ БУДЕТЕ НА СТЕНДЕ??? АВИАМОТОРЫ НАПРИМЕР ВХОЛОСТУЮ НЕ РАБОТАЮТ вообще). пОСЛЕ РАСКРУТКИ БУДЕТЕ СОБИРАТЬ ОСКОЛКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ПО СТЕНАМ

Каком стенде? Вы вообще о чем? Нету еще ничего. Почему МЫ его нагружать будем. Я вот ничего не знаю о квалификации людей, которые будут этим заниматься и ничего за глаза говорить не буду, чего и вам советую. Более того при определенном усердии можно найти литературу по Ил-2, в том числе и по испытаниям двигателя. Уверен там нет ничего страшного и очень сложного, в войну обходились самым простым и доступным.

>>Ошибаетесь. Восстанавливают и летают. И все что угодно начиная от действительно существовавших и найденных в единственном экземпляре двигателей и останков самолетов эпохи братьев Райт до реактивной техники 60-х. Только не у нас в стране.
>
>Не востанваливают, и не летают =- ВСЕ мировые летающие самолеты ветераны - НЕСУТ в себе те или иные современные детали, причем значительный их проецент. Иначе их ПРОСТО не сертифицируют. И Блерио летают с бомбардирами от парапланов, и И-15 с мотором от Ан-2 польской или китайской сборки, и Ме-109 с мерлинами или инвертными Рейнджерами ВООБЩЕ воздушного охлаждения... ПЛюс другие материалы стоек шасси, покрывшки и прочее - иначе пипелацы в ВОЗДУХ не выпускают. У нас то хоть чуть лучше - есть ОДИН родной По-2 СП - со склада. Но он не может например летать на зарубежных авиашоу - несертифицирован...

Не так давно была передача по Дискавери, если не ошибаюсь, все там родное. Сертификация есть, требования по отдельным узлам упоминались, только узлы они изготавливают точные копии.
Ссылка в тему
http://www.accesswave.ca/~hotwings/page3.html
"We don't just want a museum piece, we want to see her fly again!" И заметьте никто не кричит "аааа!!! ратуйте люди добрые!", хотя самолет у них отнюдь не из болота и действительно сделать хуже, чем оно было у них есть шанс.

От FVL1~01
К AMX (29.04.2003 18:35:43)
Дата 29.04.2003 18:58:00

Ну так ищите и обрящете

И снова здравствуйте

>Каком стенде? Вы вообще о чем? Нету еще ничего. Почему МЫ его нагружать будем. Я вот ничего не знаю о квалификации людей, которые будут этим заниматься и ничего за глаза говорить не буду, чего и вам советую. Более того при определенном усердии можно найти литературу по Ил-2, в том числе и по испытаниям двигателя. Уверен там нет ничего страшного и очень сложного, в войну обходились самым простым и доступным.

Самым доступным - УСТАНОВЛЕНЫМ на самолет, и с УСТАНОВЛЕНЫм винтом- винтом автоматом потсоянных обротов - вы будете распологать РАБОТАЮЩИМ образцом винта?

>Не так давно была передача по Дискавери, если не ошибаюсь, все там родное. Сертификация есть, требования по отдельным узлам упоминались, только узлы они изготавливают точные копии.

Это уже не родное. если копии. И доверия к Дискавери у меня чет ма :-) Но для скажем Б-26 который прилетал в москву в свое время - правда можно не заморачиваться - есть современные новоделы. То же для самолетов с мотрами Алиссон - для них до сих пор все выпускают. А вот НА ЧЕМ ТАМ Ме-109 в Даксфорде летают А???? :-)

>Ссылка в тему
http://www.accesswave.ca/~hotwings/page3.html
>"We don't just want a museum piece, we want to see her fly again!" И заметьте никто не кричит "аааа!!! ратуйте люди добрые!", хотя самолет у них отнюдь не из болота и действительно сделать хуже, чем оно было у них есть шанс.

Ничего хорошего в том что эти люди делают я не вижу. Авиация на то и авиация что бы в ней обходились без такой героической штурмовщинки... Самолет не статуя работы Микеланджело - сохранение его в пригодном для полетов состоянии ЛУЧШИЙ способ ускорить процессы старения и непоправиомй порчи. Лучшее что модно сделать с действительно истоиричекой машиной это как с самолетом Линберга - Все резинове детали вынуть, между контактами медь/аллюминий проложить электрокартон, насыпать мешков с силикагелем и повесить под потолок подальше от ПУБЛИКИ.

С уважением ФВЛ

От badger
К FVL1~01 (29.04.2003 18:58:00)
Дата 30.04.2003 22:53:47

Re: Ну так...


>А вот НА ЧЕМ ТАМ Ме-109 в Даксфорде летают А???? :-)

Ну Bf-109G-2 black 6 в Duxford'е имеет родной DB-605A(по карйней мере точно имел до аварии 97 года), но там суть в том что он не копанный - он захваченный во время войны и с тех пор хранился в более-менее приличных условиях.
А так самолётов летающих на "родном" очень много в мире, но они в основном не копанные, а сохранившиеся конечно.