От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 30.04.2003 10:17:56 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: это закономерность

День добрый.

>от облегчения корпусов - как не странно до поределенного предела ОТРЫВ оконечности выгоднее пробоины с ее большой деформацией.

Ну, если только "до определенного предела" :)))

>Поэтому РАВНЫЕ по водизмещению эсминец и торговый пароход при попадении торпеды - могли вести себя по разному - короткий и прочный пароход ТОНУЛ нафиг, да еще с опрокидоном или с дифирентом на оконечность

Дык если пароход так же разделить на отсеки, снабдить такими же системами живучести и такой же командой - он бы не затонул. Только вот грузы возить стало бы неудобно.

Надо отметить другое - при относительно большой жесткости продольных связей и тонкой обшивке взрыв в оконечности может привести к разрушениям корпуса на большом протяжении. Чем такое, лучше уж оторванная оконечность.

С уважением, Николай.