От
|
Николай Поникаров
|
К
|
FVL1~01
|
Дата
|
30.04.2003 10:17:56
|
Рубрики
|
Флот;
|
Re: это закономерность
День добрый.
>от облегчения корпусов - как не странно до поределенного предела ОТРЫВ оконечности выгоднее пробоины с ее большой деформацией.
Ну, если только "до определенного предела" :)))
>Поэтому РАВНЫЕ по водизмещению эсминец и торговый пароход при попадении торпеды - могли вести себя по разному - короткий и прочный пароход ТОНУЛ нафиг, да еще с опрокидоном или с дифирентом на оконечность
Дык если пароход так же разделить на отсеки, снабдить такими же системами живучести и такой же командой - он бы не затонул. Только вот грузы возить стало бы неудобно.
Надо отметить другое - при относительно большой жесткости продольных связей и тонкой обшивке взрыв в оконечности может привести к разрушениям корпуса на большом протяжении. Чем такое, лучше уж оторванная оконечность.
С уважением, Николай.