От Андрей Ответить на сообщение
К KGI Ответить по почте
Дата 24.04.2003 22:21:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: [Re Андрею]...

>Здравствуйте .

>>Херомантия это когда по руке гадают. А тут, более менее точные научные методики.
>
>>С какой дальности стреляли, не помните?
>
>>Хотя вам уже ответили.
>
>Что мне ответили? Мне ответили что "израильские боеприпасы всегда считались дерьмом" поэтому хироманты в своих прогнозах их не учли. Хотя собирались выпускать танк Т-72 массово, в том числе на продажу арабам,которым воевать на нем нужно было именно с израильтянами.Это и есть по Вашему "точная научная методика":))?

Вам ответили, что пробитие произошло совершенно другим снарядом, созданным по другой технологии.

Давайте попорядку. Когда произошел случай о котором вы говорите?

Пробитие произошло в лоб, или в борт, корму?

И, вы так и не ответили, с какой дистанции произошло пробитие?

>>>Нихрена они не могут,уважаемый Андрей.У нас даже автомобиль бизнес класса приличный сделать не могут именно из-за того, что нет подобающей для него ходовой и трансмиссии (двигатель уже есть ЗМЗ406 - 150лс, почти как у Вольвы).На ходовую Волги посмотрите - вот что у нас могут:).
>>
>>А кто купит отечественный автомобиль за N-дцать тыс. баксов, имея возможность за те же деньги купить импортный? Ведь это не пристижно.
>
>Ерунда все это.Десятку покупают массово,хотя и не престижно.Потому что платишь меньше чем за ту же Нексию,Астру,Фелицию, а получаешь то же самое.А вот Волга и Мерседес это уже совсем не то же самое:).

Вот вот потому-что дешевле. А будут иметь 10 тыс. баксов, купят иномарку.

>>Я-то учитываю. А вот вы нет.
>
>>Относительная масса брони на Т-72Б примерно 15 % выше чем на абрамсе. Поэтому мы можем увеличить бронирование лоба корпуса и башни, не меняя толщину бортов, крыши и днища. Или увеличить толщину бортов, крыши и днища, не увеличивая бронирование лба корпуса и башни.
>
>Вы все таки не уходите от поставленого вопроса.Как быть с удельным бронированием лобовой проекции М1 и Т-72.Площадь лобовой проекции отличается у них не значительно.А вот то, что наши танки имеют толщину бортов 80мм только усугубляет их положение в лобовой проекции.Ибо в плане защиты это не дает ничего.Что 80 ,что 40 легко пробиваются снарядами, РПГ и ПТУРами,и гарантированно не пробиваются пулями и осколками.

Я от ответа не ухожу. Я ясно и четко ответил. Масса брони на еденицу объема у советских танков больше чем у американских, следовательно это дополнительное количество брони может быть использовано для усиления бронирования в лобовой части, без ухудшения бронирования других частей.

>>Это не верно.
>
>>Во-первых. М1А2 весит 63,1 т.
>
>>Во-вторых. «Легкий путь» это тупое увеличение массы танка, без попыток каким-нибудь способом ее уменьшить.
>
>"Тупое" увеличение массы танка не происходит по щучьему велению.Оно требует прорывных достижений.Вы сами об этом пишите:"Т.е. увеличение массы на 28 % привело к необходимости увеличения мощности двигателя на 78%", забывая добавить при этом, что столь радикальное увеличение мощности произошло без увеличения массы и габаритов самого двигателя. А вот попытаться массу танка уменьшить по щучьему велению это раз плюнуть. С прогнозами только помудрить и дело в шляпе.

Никаких "прорывных" технологий в двигателестроении американцы не применили. Увеличение мощности двигателя действительно привело к уменьшению габаритов и массы двигателя, но это верно только по сравнению с двигателями установленными на М60. По сравнению с нашими двигателями американский AGT-1500 ничем не лучше.

Самое главное он имеет больший на 0,5 куб. м. объем, по сравнению с Т-80У. А это значит, что только это увеличивает массу танка более чем на 500 кг, которые можно было бы пустить на дополнительное бронирование.

Для сравнения он имеет мощность 1500 л.с., габаритную мощность 1063 л.с. на куб. м. (т.е. занимает объем 1,5 куб. м.), и массу 1137 кг.

А советские:
- ГТД-1250 (Т-80У), мощность 1250 л.с., габаритную мощность 1200 л.с. на куб. м, и массу 1050 кг.
- В-84-1 (Т-72Б), мощность 840 л.с., габаритную мощность 700 л.с. на куб. м., массу 1020 кг.

Так что никакого прорыва в двигателестроении не было. Был создан более мощный двигатель, с более высокими характеристиками чем предыдущие. И ничего более.

С уважением