|
От
|
Пехота
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
24.12.2000 15:56:18
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Эксетеру, об истории авианосцев.
Здравствуйте.
Я правильно транскрибировал Ваш позывной?
Я в своеи вопросе по истории авианосцев, очевидно, неправильно расставил акценты. Вопрос был именно о массовом появлении авианосцев, как ударного средства.
Ведь единичные авианосцы во флотах США, Франции и Японии это ни что иное как средство разведывательного обеспечения. Сравите количество аиваносцев с количеством ЛК в этот период, а также после окончания ВМВ.
Потом, какие авиагруппы несли эти авианосцы, какие самолеты могли принимать?
В принципе, автор, упомянутой мной статьи, примерно так и утверждал, что "Вашингтонское соглашение, ограничив тоннаж линкоров, заставило обратить ... внимание на "нелинкорные" компоненты морской мощи." Суть была в том, что если бы не Вашингтонское соглашения, то к началу ВМВ во флотах сторон было бы меньше авианосцев.
А насчет переоборудования капиталшипов - так это и есть прямое следствие конференции. Просто надо было куда-то девать уже заложенные корпуса. Да англичане еще перестройку "белых слонов" под это дело протащили.
С уважением,
Александр.