|
От
|
Nail
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
25.12.2000 11:29:48
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Где я Вам другую (+)
промышленность найду, уважаемый Эксетер.
почти И.В.Сталин
Добрый день.
>>2.Катапульта или трамплин
>>Трамплин-осознанный выбор,причины
>>1.Утверждение Симонова,что СУ с энерговооруженностью больше 1(а в перспективе 1,4-4,6)не
>>требует катапульты,что повышает надежность взлета
>
>Е:
>Симонов и Ко до сих пор гордятся тем, что зарубили катапультный взлет, сволочи!
Они не этим гордятся, а тем что самолет их с "Кузи" без катапульты взлетает и имеет еще остаток топлива для полета, в отличие от вертикалок Яковлева.
>>2.Катапульта требует серъезных подкреплений конструкций самолета,а это снижает
>> полезную нагрузку
>
>Е:
>А вот это полные враки. При взлете с трамплина Су-33 имеет максимальный взлетный вес только 28 т - при максимальном возможном весе Су-33 в 33 т. Вот и получается, что с трамплина он как раз может летать только при небольшой боевой нагрузке, либо с сокращенным запасом топлива. А с катапульты можно пускать самолеты с весом до 45 т.
Вопрос в том какие самолеты, не Су-33 ведь? Его то максимальный взлетный 33 тонны.
Кстати, тут конечно директор лукавит, для трамплина и, главное, посадки все равно самолет нужно усиливать.
И еще, знаете что ограничивает взлетный вес на трамплине? То что летчик не должен видеть нос самолета ниже горизонта после схода с трамплина, а не физическая невозможность взлета. В принципе можно допускать просадку и уход на отрицательные углы тангажа, за счет этого увеличивать взлетный вес. Причем на тонны, и практически это проверено. Но
в этом случае летчик не понимает падает он или всетаки взлетает и очень сильно пугается.
>>3.Катапульта очень сложный механизм и на годы увеличивал бы время создания авианосца
>
>Е:
>С чего бы это? Ну да, промышленности, как всегда, нужно "под елочку" сдать и о выполнении плана отрапортовать.
Так не смогла же промышленность. Я в свое время почитал отчеты по планировавшейся на Ульяновск катапульте. Получалось что все равно Як-44 с нее нельзя запускать, слишком большой разброс скоростей схода от пуска к пуску получается. Даже хотели у французов через Индию образец купить.
>>4.Катапульта на Ульяновске-исключительно по требования моряков-Сухой и ЧСЗ были против
>
>Е:
>Ну, для старта самолета ДРЛО Як-44 в 40 т без катапульты все равно не обойтись было. А что ЧСЗ был против - это несомненно :-))) Им бы вообще лучше все попроще, поменьше и поскорее :-)))
И катапульта не помогает. Хотя, конечно, без катапульты авианосец неполноценный получается. Ограничения по типам самолетов сразу большое получается.
All the best!
Nail