|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
21.12.2000 19:51:10
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Окей, Васенька...
Привет!
>>Не надо, по тактике мы врагов изучали. И что из этого? Какой ТЫ вывод из этого делаешь? (т.е. я не наезжаю, просто из одного и того же факта можно сделать разные выводы).
>
>В каких порядках предполагалось преодолевать полосу обеспечения. В походных?
Леша, видимо ты не понял о чем я говорю. Ты понимаешь, что походных порядков вообще может не быть?
Прочитай в боевом уставе про условия перехода в наступление.
Боже упаси! Это не наезд, я просто хочу, чтобы ты сам догадался, что я имею ввиду.
Фофанов упорно уперся в наступление в условиях без непосредственного соприкосновения с противником, на подготовленную оборону с хода без предварительной подготовки.
Т.е. классический случай самых ужасных условий перехода в наступление :)
Дошло о чем я?
>>Грубо говоря он снимает жесткую кинематическую связь между двигателем и трансмиссией.
>
>А РСА типа не снимает?
>Благодаря РСА связь между двигателем и трансмиссией не кинематическая, а газовая.
ЛЕША!! Ты же сам себе ответил! А теперь убирай РСА нафиг. Связь осталась ГАЗОВОЙ.
Смотри, РСА-то работает не автоматом, а механик его лопатки педалью вращает, ЧЕМ МЕНЯЕТ ТЯГУ.
Еще. Найди график тяговой характеристики ГТД без РСА и дизеля. У дизеля разница между моментом максимальной мощности и максимальным моментом небольшая (их соотношение и есть коэффициент приспособляемости), а у ГТД ярко выраженный крутой холм с большими разницами между максимальным моментом и моментом на максимальной эффективной частоте выходной турбины.
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/