|
От
|
Cat
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
22.12.2000 21:51:28
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Вась, это у тебя крыша уехала:)
====Что это за пассажи:
.Ну хорошо. Для чего нужен гидротрасформатор? Для увеличения приспособляемости дизеля с 1.5-2 (примерно, точно не помню) до примерно 4-5.
===Объясни популярно, как гидротрансформатор может увеличить приспособляемость дизеля? Кстати, что такое "приспособляемость"? Ах, уже ответил:
.
.У дизеля разница между моментом максимальной мощности и максимальным моментом небольшая (их соотношение и есть коэффициент приспособляемости),
====Значит, на оборотах максимальной мощности момент дизеля в 1,5-2 раза меньше максимального? Ну, мОгешь. Вообще-то у обычного автомобильного дизеля он равен 1,05-1,10 (насчет танковых не знаю).
.Грубо говоря он снимает жесткую кинематическую связь между двигателем и трансмиссией.
===="Меня терзают смутные сомнения..." Ты его с гидромуфтой не путаешь? Как раз главная задача гидротрансформатора- автоматически увеличить момент на колесах при увеличении сопротивления. А все остальное вторично:).
.РСА предназначен только для изменения величины тяги и вектора тяги двигателя.
====Какого такого вектора тяги? У нас танки с вертикальным взлетом? Из двигателя торчит выходной вал, на котором есть некий крутящий момент. Какой на хрен вектор? А что там внутри двигателя твориться, нам глубоко фиолетово.
.А приспособляемость двигателя это как раз свойство его турбин, а не РСА.
===При ручном управлении РСА-да, но оно очень легко автоматизируется.
.Давай условно сравним турбину ГТД с винтом самолета. Самолет стоит на тормозе, а винт вращается и создает тягу, снялся с тормоза, пошел разгон. С турбиной то же самое (только, ест-но, не турбина поток создает, а наоборот поток турбину вращает). Выходной вал не трогая РСА можно полностью затормозить, он не вращается, но момент на нем максимальный.
====А кто тут говорил про "горб" на характеристике ГТД? Так при какой частоте момент максимальный?