|
От
|
Василий Фофанов
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
27.03.2003 17:26:25
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Уточнения уточнений :)
>Сначала в Харькове Т-80А (с ГТД), шасси ленинградское, башня харьковская. Потом начали выпускать в Омске Т-80У, в Харькове Т-80УД. Башня Т-80А с некоторыми нюансами перекочевала на эти машины.
Нет, погоди. Т-80А - это разработка ЛКЗ, 478Б - параллельная разработка харьковчан. Т-80У (сиречь о.219АС) есть бастард из шасси Т-80А и башни о.478Б.
>Точнее Т-80А, а до него Т-64Б(В)
А по-моему Т-80А серийно не выпускался.
>Наиболее точно - модернизация командирского варианта Т-80УД.
Я бы не сказал что стало точнее, потому что Т-84 позиционируется именно как ОБТ. Скорее можно говорить о заимствовании эдементов оснащения командирского варианта Т-80УД для основного танка Т-84.
>Более точная аналогия - Т-80УК
Опять же, последние модели Т-80УМ, представленные омичами, имели "штору". Но индекса К не имели.
>Нет. Штора стоит на Т-84. На Т-80УД, поставленных в Пакистан, ее не было.
Неправда ваша, дяденька. У меня есть фотки пакистанских машин со "шторами" :р
С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov