От TsDV Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 28.03.2003 12:08:13 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Прдолджим... :)

Приветствую...
>Во-всяком случае по этому признаку мы знаем, что машина харьковская.

А я спорил, что харьковская? :) Я ж и говорю о том, что Т-80У, первая партия - в Харькове. ;) Дело все в том, что не известен факт принятия на вооружение танка Т-80А. Барятинский упоминает решение Совмина СССР о начале выпуска газотурбинной версии Т-80У(!!!) в Харькове. После выпуска примерно 50 машин производство в Харькове турбинной версии остановлено, Харьков начинает продвигать версию УД. Выпуск газотурбинной версии начинается на ЛКЗ, медленными темпами, всего чуть более 100 машин. Все это версии с НДЗ. Т-80А выпускается на ЛКЗ в количестве примерно 10 штук раньше, в 83-84 гг.

>Не мудрено перепутать. Кстати, наводящий вопрос, почему индексы Т-80А и Т-80У настолько похожи - 219А и 219АС?

ТОлько тем, что ноги т-80У напрямую выросли из Т-80А, с переустановкой башни.

>Я не пойму, есть какие-то противопоказания попыток параллельного выпуска Т-80А в Ленинграде и Харькове, учитывая, что это совместная разработка? Вполне естественно, что форма литой башни ленинградского завода может отличаться.

Никаких. А что это дает - написал выше.

С уважением, TsDV.