Re: Ну....
Привет!
>Например, в Т-72 и в Т-90 гитара есть, только на современном этапе называется по-другому.
Я так понимаю, что если это то, что раньше, то это попытка придумать кувалде научное название.
>Однако, я не уверен, но по-моему новое название трансмиссии касается не только танков но и велосипедов тоже (т.е. общетехнический термин).
Я вот статью откопал. У меня такие подозрения, что речь все-таки идет более об изменении в техжаргоне, чем о сути. В таких случАях всегда предлагаю поределить разницу между приливом и бобышкой:-)
С уважением
Владимир
Из энциклопедии. Может и врут.
Трансмиссии основных танков в настоящее время выполняются механическими и гидромеханическими. На отечественных танках используются механические планетарные трансмиссии с гидросервоуправлением, на зарубежных танках наибольшее распространение получили гидромеханические трансмиссии. Достоинствами механических планетарных трансмиссий являются их высокий КПД, малые размеры и вес, относительная простота. Однако по функциональным свойствам такие трансмиссии уступают гидромеханическим.
В конструкции последних все чаще используются не только гидродинамические (гидрокинетические), но и гидростатические (гидрообъемные) передачи. Последние используются, главным образом, в дополнительном приводе механизма поворота, обеспечивая бесступенчатое регулирование радиуса поворота. Важным элементом гидромеханических трансмиссий становятся гидродинамические замедлители, повышающие эффективность торможения и динамические качества танка в целом.
По уровню использования современных технических решений трансмиссия танка «Леклерк» может рассматриваться как типичная. Она включает одноступенчатую комплексную гидродинамическую передачу с блокировочным фрикционом, планетарную коробку передач с автоматическим микропроцессорным управлением (предусмотрено ручное управление), механизм поворота дифференциального типа с суммирующими планетарными рядами и гидростатической передачей в дополнительном приводе, гидравлический замедлитель и механические дисковые тормоза сухого трения с воздушным охлаждением, размещенные в бортовых редукторах.
Проводимые в настоящее время работы над танковыми трансмиссиями направлены на решение ряда проблем, в частности, связанных с устранением повышенного тепловыделения, особенностями эксплуатации в различных климатических условиях и др. Важное место отводится автоматизации процессов управления движением, которая может получить в будущем широкое распространение.
- Re: Ну.... - Чобиток Василий 13.12.2000 16:46:50 (1359 b)