|
От
|
Дмитрий Журко
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
11.03.2003 21:18:36
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
То, что подразумевают те, кто знает слова, говоря 1-ое поколение, 2-ое, 3-е…
Добрый вечер.
>>Именно «особое индусское». Как и у нас будет, если будет, особое русское.
> Значит так и запишем индийское пятое поколение это подражание F-16 с опозданием в 25 лет.
Или «подражание» JSF с опережением. Что Вы подражательного узрели? Интересно даже. Не уподоблюсь ФВЛ-у, не стану предполагать, что число двигателей.
>>Откуда у Вас и многих тут столько спеси? Я с интересом узнаю от Вас подробности об индийском «борте». Мне известны лишь декларации.
> Вот из этих деклараций это и следует, уровень борта F-16C/D ранних серий.
Ну-ну. На C/D комплексированая ЭДСУ аэродинамикой и двигателем, скажем? Единая система самодиагностики?
>>Я не слишком сомневаюсь в индийских электронных и программистских технологиях, а Вы?
> А я очень сомневаюсь, во всяком случае в программерах. Что такое индийский программер я знаю на собственном опыте и знание это оптимизма не прибавляет.
Эмигрант в США? Вот они, лучшие сыны! Я не о программерах даже, они и у нас хороши. Я о технологии программирования, тут и у нас проблемы. Но, конечно же, может и субъективные домыслы — опубликованные отзывы специалистов.
>>Да и самолёт для индийцев не первый.
> Марут делал Курт Танк, Эджит это англичане, наше по лицензии выпускали. Никаких особых достижений в самостоятельно разработке не наблюдалось.
Сам делал, руками? Особых не отмечалось, но опыт и амбиции есть, это бывает очень важно, когда надо поверить в свои силы.
>>Есть даже впечатление, что именно текущее поколение вооружений даст индийцам реализовать собственные возможности,
> Однако это не делает LCA истребителем пятого поколения
LCA пока и нет. Когда/если появится, можно будет сопоставить с самолётами его поколения. Тем более что тогда-то обещают F-35, ПАК ФА, переработанный Gripen.
Дмитрий Журко