|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
Дмитрий Журко
|
|
Дата
|
10.03.2003 20:37:28
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Не только...
>
>Спасибо, отстал. Какой проект ПЛ, пожалуйста, подскажите, если помните?
+++++
"Акоста" кажется. летом исламисты замочили в Карачи группу французских инженеров, которые на верфи работали.
С опозданием создали модификацию своего освоенного самолёта, да и не только об МКИ.
+++++
МКИ сдан в соответсвии с графиком, и это, поверьте, очень глубокая модерннизация, отличается от Су-27УБ не меньше, чем Ф-18Е/Ф от Ф-18А или Ф-15Е от Ф-15А.
В частности, я о том, что мы вполне можем попасть в туже дилемму, что и шведы, к примеру. То сеть самолёт наш, а авионика или двигатели или иные какие ключевые технологии не наши, а тех, кто в гробу видал наш почти готовый контракт.
++++++
часть авионики там израильская и французская, то есть стран, готовых продать что угодно кому угодно. Израиль, правда, слишком сильно зависит от США, но он для самолета дает нечто свое, что от амерских технологий не зависит, в отличие от англичан и шведов.
++++
наши и пытаются их втянуть в аферу под названием "самолет 5 поколения".
А мы могли им вместо LCA и Мираж 2000 впарить много-много МиГ-29, да аванс украл один товарищ.
Взамен МиГ-21 им сначала нужен УТС, достаточно доведённый. Так до сих пор не известно, возьмут они Hawk, как 10 лет планировали или МиГ-АТ или Як-130 (хорошо бы). Но национальный самолётик им бы пригодился, заочно LCA выглядит привлекательно.
++++
взамен МиГ-21 им нужен не УТС, а нормальный легкий истребитель, которым и станет Мираж 2000.
С уважением, А.Никольский