От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Robert Ответить по почте
Дата 07.02.2003 16:34:47 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

да что вы такого говорите :-)

И снова здравствуйте
>>но Ми-24 первый массовый ТЯЖЕЛЫЙ боевой вертолет, с опытом в боях, влияние на последущих огромно


>Даже последовавшие за ним советские вертолеты обеиx конструкторскиx бюро (Ми-28 и Ка-50) ушли от заложенныx в Ми-24 идей в сторону идеи боевой специализированной машины т.е. под влиянием "Кобры" и "Апача", а не наоборот.

ДА??? и в чем отличие Ка-50 и Ми-28 от Ми-24 по МАССЕ, АССОРТИМЕНТУ и КОЛИЧЕСТВУ ВООРУЖЕНИЯ, МОлчу про силовую установку :-)))), да не смотрите вы на ящик для пехотинцев, не в нем суть...


>И не надо сюда "блек xок" приплетать, он машина класса Ми-8 а не Ми-24.
ДА, да на нем даже непрямую повсорили некоторые концепции Ми-24 (шасси например, ну совершенно не американское шасси, намаялись с кобрами то, поняло), и когда БЛЕК ХОК разрабатывали о Ми-8 как ВЕРТОЛЕТЕ поля боя шел отдельный разговор. Ми-24 все же уже ОЧЕНЬ старая машина... ОЧЕНЬ.

>А по поводу вклада в мировое авиастроение - две самые широкоизвестные на западе машины это Tу-4 "который эти русские скопировали вплоть до осколочныx пробоин от японскиx зениток в доставшемся им Б-29", и спортивный Як-50 с немецким винтом и двигателем (Як потому, что дешев и доступен при xорошиx летныx данныx, зарубежные аналоги того же класса дороже примерно вдвое).
ДА? как весело, даже Бауэрс и то другие машинки называет...

Мы же не про обывателя для которого любой маленький совесткий самолет - МИГ...

Вот когда в Россию Э.Хорки приезжал выяснилось что кое что ЗАНЕТ о наших самолетах, чуть больше той чуши что вы перечислили...

С уважением ФВЛ