Приветствую, уважаемый
>1. Дабы не смущать народ и невозмущать профи в области военноного кораблестроения предлагаю взять корпус крейсера типа Адм. Хиппер немецкой постройки т.к. по нему данные под рукой.
Все же лучше бы 68-бис.
>3. Соответственно ИМХО пояс 80мм достаточно скос в 30-50мм тоже необходим а вот продольную переборку в 50мм необходимо добавить также как и продольную по ДП в 25-30мм.
А хватит ли 80+50? Нет под рукой справочника по ПКР:(
>4. Палуба у немца штатная в 25мм (верхняя) и 30мм (нижняя) тонковаты. Имхо добавить на верх плиточку в 25мм в самый раз будет.
Аналогичный вопрос.
>5. Башни, барбеты выкидываем из немца нафиг. Носовое котельное нафиг. В носовое турбинное вешаем вместо ПТЗА ставим ГТУ. Кормовое котельное оставляем т.к. если север на ГТУ кораблях дубак страшный.
>Получаю следующие цифры(без довески брони) при водоизмещении 16800т.
>Корпус 5750 т
>Броня 2500 т (без башен ГК)
>Механизм 2400 т (было) Тут останется около 900т
>Вспом.мех 950 т тут будет меньше тонн на 50-70
>АУ+БК 2500 т + 520 т тут не будет ничего
>ТА 100 т
>Авиация 50 т убираем
>Экипаж 200 т
>Хавчик 100 т
>Постоянные грузы 470т
>Переменные грузы 430 т
>Вода питьевая 220 т
>Топливо 1400т (перегруз 2800т)
>Вода котельная 110 т (перегруз 630т)снижаем до 50т
>Соляр 20т
>Смазка 50т
>Авиа топливо 10т убираем
>Получаем без учета изменения брони как в + так и – получаем экономию по массе в 4600т при габаритах пустого места
>Нос 33*19*13 метров 8200 кубов.
>Брюхо 42*20*25 метров 19200 кубов
>Корма 33*19*13 метров 8200 кубов.
>Сумма 35 600 кубометров…..