От Андрей Сергеев
К Banzay
Дата 16.01.2003 13:17:02
Рубрики Прочее; Современность; Флот;

Re: Про крейсеро-бастард......

Приветствую, уважаемый
>1. Дабы не смущать народ и невозмущать профи в области военноного кораблестроения предлагаю взять корпус крейсера типа Адм. Хиппер немецкой постройки т.к. по нему данные под рукой.

Все же лучше бы 68-бис.

>3. Соответственно ИМХО пояс 80мм достаточно скос в 30-50мм тоже необходим а вот продольную переборку в 50мм необходимо добавить также как и продольную по ДП в 25-30мм.

А хватит ли 80+50? Нет под рукой справочника по ПКР:(

>4. Палуба у немца штатная в 25мм (верхняя) и 30мм (нижняя) тонковаты. Имхо добавить на верх плиточку в 25мм в самый раз будет.

Аналогичный вопрос.

>5. Башни, барбеты выкидываем из немца нафиг. Носовое котельное нафиг. В носовое турбинное вешаем вместо ПТЗА ставим ГТУ. Кормовое котельное оставляем т.к. если север на ГТУ кораблях дубак страшный.
>Получаю следующие цифры(без довески брони) при водоизмещении 16800т.
>Корпус 5750 т
>Броня 2500 т (без башен ГК)
>Механизм 2400 т (было) Тут останется около 900т
>Вспом.мех 950 т тут будет меньше тонн на 50-70
>АУ+БК 2500 т + 520 т тут не будет ничего
>ТА 100 т
>Авиация 50 т убираем
>Экипаж 200 т
>Хавчик 100 т
>Постоянные грузы 470т
>Переменные грузы 430 т
>Вода питьевая 220 т
>Топливо 1400т (перегруз 2800т)
>Вода котельная 110 т (перегруз 630т)снижаем до 50т
>Соляр 20т
>Смазка 50т
>Авиа топливо 10т убираем

>Получаем без учета изменения брони как в + так и – получаем экономию по массе в 4600т при габаритах пустого места
>Нос 33*19*13 метров 8200 кубов.
>Брюхо 42*20*25 метров 19200 кубов
>Корма 33*19*13 метров 8200 кубов.
>Сумма 35 600 кубометров…..

ПТЗ никак не упомянута!

С уважением, А.Сергеев

От Banzay
К Андрей Сергеев (16.01.2003 13:17:02)
Дата 16.01.2003 13:56:58

Re: Про крейсеро-бастард......

>Все же лучше бы 68-бис.
*******************************
Хочется а нету.... в смысле данных нет под рукой...

>А хватит ли 80+50? Нет под рукой справочника по ПКР:(
********************************
хватит. У гарпуна на память лучшая и как раз 80мм.

>Аналогичный вопрос.
*******************************

Тут вот какой ньюанс палуба в 50 мм с нижней в 25 не пробивается 454кг. нижняя не пробивается осколками. Опять же бомба имеет смысл с пикировщика что сейчас сомнительно а от 127-130 выдержит...

>ПТЗ никак не упомянута!
****************************************
Без учета выброшенных котлов и ПТЗА штатно 3700мм.
Можно добавить....

От Андрей Сергеев
К Banzay (16.01.2003 13:56:58)
Дата 16.01.2003 14:14:52

Re: Про крейсеро-бастард......

Приветствую, уважаемый Banzay!

>>Все же лучше бы 68-бис.
>*******************************
>Хочется а нету.... в смысле данных нет под рукой...

Данные из Морина завтра принесу. Он поинтереснее "Хиппера" будет.

>>А хватит ли 80+50? Нет под рукой справочника по ПКР:(
>********************************
>хватит. У гарпуна на память лучшая и как раз 80мм.

>>Аналогичный вопрос.
>*******************************

>Тут вот какой ньюанс палуба в 50 мм с нижней в 25 не пробивается 454кг. нижняя не пробивается осколками. Опять же бомба имеет смысл с пикировщика что сейчас сомнительно а от 127-130 выдержит...

Тут интересный вопрос. Т.к. с появлением "броненосцев XXI века" будут приняты адекватные меры, надо готовиться заранее к увеличению БЧ существующих ПКР и переделке в УАБ наиболее мощных из существующих авиабомб.

>>ПТЗ никак не упомянута!
>****************************************
>Без учета выброшенных котлов и ПТЗА штатно 3700мм.
>Можно добавить....

И даже нужно!

С уважением, А.Сергеев

От Banzay
К Андрей Сергеев (16.01.2003 14:14:52)
Дата 16.01.2003 17:03:12

"не потому что смешнее, а потому что интереснее" (с)


>Данные из Морина завтра принесу. Он поинтереснее "Хиппера" будет.
*******************************
Возможно. Но редкое было ...ще... да и поздно на тот момент, да и "лысый кукурузник" подгадил


>Тут интересный вопрос. Т.к. с появлением "броненосцев XXI века" будут приняты адекватные меры, надо готовиться заранее к увеличению БЧ существующих ПКР и переделке в УАБ наиболее мощных из существующих авиабомб.
****************************
ИМХО тут поможет только резкое изменение профиля полета и изминение ГЧ с ОФ на полубронебойную...
При этом масса БЧ резко упадет. Опять же кабрирование это не плюс к устойчивости ракеты от ПРО...

От Андрей Сергеев
К Banzay (16.01.2003 17:03:12)
Дата 16.01.2003 17:24:53

Именно, что интереснее!

Приветствую, уважаемый Banzay!

>Возможно. Но редкое было ...ще... да и поздно на тот момент, да и "лысый кукурузник" подгадил

Я про корпус в основном, ибо все остальное будем менять.
>>надо готовиться заранее к увеличению БЧ существующих ПКР и переделке в УАБ наиболее мощных из существующих авиабомб.
>****************************
>ИМХО тут поможет только резкое изменение профиля полета и изминение ГЧ с ОФ на полубронебойную...
>При этом масса БЧ резко упадет. Опять же кабрирование это не плюс к устойчивости ракеты от ПРО...

На "Томагавке", кстати, БЧ полубронебойная. Плюс крупнокалиберные УАБы. Плюс сверхзвуковые ПКР. И это только то, что сделают в первую очередь. Дальше возможны более кардинальные решения.

С уважением, А.Сергеев

От Мелхиседек
К Андрей Сергеев (16.01.2003 17:24:53)
Дата 17.01.2003 01:23:26

Re: Именно, что...


>
>На "Томагавке", кстати, БЧ полубронебойная. Плюс крупнокалиберные УАБы. Плюс сверхзвуковые ПКР. И это только то, что сделают в первую очередь. Дальше возможны более кардинальные решения.

возможны, но слишком маловероятны

От Андрей Сергеев
К Мелхиседек (17.01.2003 01:23:26)
Дата 17.01.2003 11:12:01

Re: Именно, что...

Приветствую, уважаемый Мелхиседек!

>>Дальше возможны более кардинальные решения.
>
>возможны, но слишком маловероятны

Не более и не менее, чем постройка подобного "бронебастарда".

С уважением, А.Сергеев

От Мелхиседек
К Андрей Сергеев (17.01.2003 11:12:01)
Дата 18.01.2003 14:07:10

Re: Именно, что...

>Приветствую, уважаемый Мелхиседек!

>>>Дальше возможны более кардинальные решения.
>>
>>возможны, но слишком маловероятны
>
>Не более и не менее, чем постройка подобного "бронебастарда".

они не дали одекватного ответа крейсерам пр.1144