От Константин Федченко Ответить на сообщение
К Алекс Антонов Ответить по почте
Дата 09.11.2002 11:49:41 Найти в дереве
Рубрики Танки; 1941; Версия для печати

Ре: К вопросу...


>>Неаысно только как вентилировать и охлажать моторное отделение, когда на воздухозаборниках сидит десант.
>
> Та решетка что за башней он собственно под передней частью сидентий типа "лавка". Так можно поставить решетчатое ограждение что бы пехотинцы запихивая свои "сидоры" под лавку не закрывали рершетку.

Простите, но я просто не могу представить, как у Вас все это уместится в такой коробке. Над моторной плитой имеется пространство для нормального охлаждения двигателя? каково оно? Какую высоту занимает Ваша несущая решетка? Сколько в высоту занимает сидящий десантник? Наконец, хватает ли этой суммарной высоты на высоту Вашего бронеборта?

>>И выхлоп опять же десанту чуть не пряммо в нос.
>
> У нас видимо разночтения где у ОТ-130 глушитель. Вы может отметить мне красной стрелочкой. :-)

пожалуйста!


а вот о выхлопе из ТР-1

"Первый пробег машины был самым тяжелым для бойцов, поскольку выхлопная труба выходила на левый наружный угол кабины и раскаленные газы быстро подняли температуру в боевом отделении до 45 градусов и выше. Кроме того, выхлопные газы проникали в кабину через люки и привели к отравлению некоторых бойцов, у которых начались головные боли и рвота. Перед последующими пробегами труба была отведена в сторону, а ее конец отогнут вниз, что немного уменьшило нагрев стенки"

В предложенном Вами варианте и нагрев и загазованность десантного отделения тоже будут присутствовать. Только вот куда Вы отодвинете трубу? Напомню - отогнете ее вниз - и она будет быстро забиваться пылью и грязью - она ведь не на уровне подбашенной коробки, как у ТР-1....


С уважением