От Константин Федченко Ответить на сообщение
К Алекс Антонов Ответить по почте
Дата 09.11.2002 15:41:57 Найти в дереве
Рубрики Танки; 1941; Версия для печати

Ре: К вопросу...


>>>>Неаысно только как вентилировать и охлажать моторное отделение, когда на воздухозаборниках сидит десант.
>>>
>>> Та решетка что за башней он собственно под передней частью сидентий типа "лавка". Так можно поставить решетчатое ограждение что бы пехотинцы запихивая свои "сидоры" под лавку не закрывали рершетку.
>>
>>Простите, но я просто не могу представить, как у Вас все это уместится в такой коробке.
>
> Ну нарисуйте себе чертеж что ли, или склейте из бумаги модель, что бы понять как там воздухозаборник размещается под лавкой.

Вы здесь хамить или защищать свой проект собираетесь?
Я прошу внятно разъяснить, за счет какой несущей конструкции десантное отделение (общим весом почти 1,5 тонны) будет надежно размещаться на танке, и каким образом это совмещается с требованиями доступа воздуха к МТО и возможностью проведения осмотра, техобслуживания и ремонта в полевых условиях.

>>Над моторной плитой имеется пространство для нормального охлаждения двигателя? каково оно?
>
> Чертеж представлен (ажно в трех проекциях). Измертье сами что бы понять сколько там сантиметров.

Вы хотите сказать, что между надмоторной плитой и десантным отсеком ничего нет? на что он тогда крепится сзади? На глушитель?

>>Какую высоту занимает Ваша несущая решетка?
>
> Решетка? Вертикальная решетка под лавкой что бы на воздухозаборник ничего не напикали. А пол кузова собственно сплошной. Материал выберите сами по вкусу. Меня скажем вполне устроит кровельная жесть. :-)

Издеваетесь. Так и запишем.

>>Сколько в высоту занимает сидящий десантник?
>
> Ну как вы думаете сколько в высоту занимает сидящий человек рост которого скажем 175 см?

Ок. Вам, как я вижу, это по фигу.
Сколько человек, говорите, помещается в этот Ваш ящик?

>>Наконец, хватает ли этой суммарной высоты на высоту Вашего бронеборта?
>
> Чертеж представлен, мерьте. Если высота по вашему будет недостаточно для того что бы закрыть сидящего человека по плечи я так и быть дорисую еще несколько см. :-)

Прекрасно ) значит, Ваша коробка еще и голову не защищает ) Еще одно прелестное дополнение к чудесному комфорту - огнеметный бак в 400 л, броня в ящике толщиной 6 мм, угроза рикошета от башни (которая и сама - далеко не лучшая защита из-за толщины в 15 мм), открытый сверху десантный отсек и низкая мобильность на поле боя из-за перегруженности двигателя, КПП и ходовой.

>>>>И выхлоп опять же десанту чуть не пряммо в нос.
>>>
>>> У нас видимо разночтения где у ОТ-130 глушитель. Вы может отметить мне красной стрелочкой. :-)
>>
>>пожалуйста!
>
> Вы на грузовике в кузове ездили? Ну и как, от глушителя угорали?

Вы готовы показать мне грузовик, у которого ТАК расположен глушитель и направление выхлопа? да еще с дном кузова из кровельной жести?

>>а вот о выхлопе из ТР-1
>>
>>"Первый пробег машины был самым тяжелым для бойцов, поскольку выхлопная труба выходила на левый наружный угол кабины и раскаленные газы быстро подняли температуру в боевом отделении до 45 градусов и выше. Кроме того, выхлопные газы проникали в кабину через люки и привели к отравлению некоторых бойцов, у которых начались головные боли и рвота. Перед последующими пробегами труба была отведена в сторону, а ее конец отогнут вниз, что немного уменьшило нагрев стенки"
>
> В отличие от ТР-1 представленый образец имеет открытую кабину для десанта с естественным проветриванием. :-)

что от нагрева все же не спасет. тем более что они у вас там сидят как сельди в бочке.

>>В предложенном Вами варианте и нагрев и загазованность десантного отделения тоже будут присутствовать. Только вот куда Вы отодвинете трубу? Напомню - отогнете ее вниз - и она будет быстро забиваться пылью и грязью - она ведь не на уровне подбашенной коробки, как у ТР-1....

> Извините, но я не могу понять как можно загазовать открытый кузов (даже если он бронированный). Взгляните где глушитель у грузовиков. Ну и как, загазовывается у них кузов?

Вы готовы показать мне грузовик, у которого ТАК расположен глушитель и направление выхлопа? да еще с дном кузова из кровельной жести?

С уважением