|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
10.11.2002 01:57:25
|
|
Рубрики
|
Танки; 1941;
|
|
Вопрос на сообразительность
Приветствие
> Да, видимо тащить 4.5 тонны видимо легче чем везти 12 человек. Непонятно только почему полуторка которая штатно могла перевозить аж 16 человек не могла тянуть артсистему в 4.5 тонны. :-)
А почему тогда все люди предпочитают сумочку на калесиках везти, чем ее же в руках/за плечами тащить? Сами подумайте что вам будет легче, тащить за собой на веревке бревно массой в полсотни килограмм, или взвалить его на плечи?
> Жаль. Ну тогда может быть вам удасться обьяснить почему полуторку пригодную для перевозки 16 человек не применяли для буксировки М-10?
В первую голову в виду ее собственной легкости.
> Видимо не любой. Я все еще в раздумьях над "парадоксом" полуторки. :-)
Любой способен тащить на прицепе больше, чем везти на горбу (особливо ежели прицеп на колесиках), ежели коеффициент трения колес с дорогой достаточный.
> Странно почему немцы делали свои БТРы именно из тягачей. :-)
Два балла. Немцы ИСПОЛЬЗОВАЛИ шасси НЕКОТОРЫХ ПОЛУГУСЕНИЧНЫХ машин и для изготовления тягача и для бронетарнспортера. А вот из тягачей они бронетранспортеров не делали. И не всех тягачей шасси они использовали. Вот шасси тягача (именно тягача) sWS, или Famo они для транспортера пехоты не делали.
И у нас есть такое же. Например, шасси Т-70, К-75 и Я-12. Выражаясь вашим языком, можно сказать, что наши тягач и транспортер делали из танка. Верно это?
> Есть какие нибудь жалобы на непригодность Т-26 для перевозки танковго десанта? Где вы их встретили?
Есть! Малые габариты ЗАБАШЕННОГО пространства. Я встретил это в переписке по НКТП от 1942 г. и именно в части разговора о производстве транспортера пехоты и боеприпасов, а также самоходной артиллерии.
Подпись