|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
17.11.2000 08:06:37
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
А кто автор-то?
>Зря считаете. Пушки серийно на Ишаки ставили уже на 17-й серии:
Ставить-то может и ставили, но разве все "ишаки", начиная с 17-й серии были пушечные???
>В последнем квартале 1939 года авиазавод №21 стал выпускать самолеты с двигателем
>М-62 и М-63, заменив тем самым пулеметный тип 10 на тип 18 и 24, а пушечный тип 17 на
Ну и о чем это говорит? Я никак не могу понять всех этих выкладок с типами. То идет разговор о двигателях, то о вооружении. Чем-то на жигули похоже. При одном и том же корпусе разные движки и коробки передач. Причем, строятся и те и другие одновременно. Вот и пойми, сколько выпускают тех и других.
>На И-16 пулемет Березина под обозначением БС (Березина, синхронный) стал устанавливаться лишь начиная с середины 1940 года на И-16 тип 29. "
Ну а учитывая, что в 41-м почти не выпускался, можно сделать вывод, что с БС ишаков было очень мало.
>ранний период автор на момент написания материала не располагает)
А кто этот автор, откуда у Вас все эти цифры?
>выпуск И-16 по типам выглядел следующим образом:
Интересно было бы сравнить эти данные с выпуском самолетов по журналу нарокома, который опубликован в двухтомнике "41-й год".
За данные по типам спасибо, только просьба дать источник.
Кстати, о качестве наших самолетов и ВВС в целом, предлагаю почитать статью В. Алексеенко
"Советские ВВС накануне и в годы Великой Отечественной войны", журнал "Авиация и космонавтика", 4-2000. Есть в Инете.
С уважением к сообществу