Приветствую
>Вот и я про то же, что первый раз слышите. Поднимались. Даже еще у "Кристи" поднимались. Для этого у них ко всем свечам (кроме первой) сверху доступ имелся. Просто (как у нас это часто бывает) многие экипажи спешили с переходом с гусениц на колеса и не выворачивали свечи "и так сойдет". Но в руководстве по эксплуатации черным по белому сие записано.
БЛин, вот я серый и глупый!!! НЕ знал :о((
Миша а не можешь этот кусочек из руководства сканернуть? А то в питерской публичке на БТ-хи нет руководств... :о(((
А факт ну жуть какой интересный!!!
>====Пардон, у БТ-5 запас хода на гусеницах 120 км, у "Крусайдера" и "Кромвеля" 160 км, у Т-26 130 км, у КВ-1с 250 км. Почему первые три могут выполнять крейсерские задачи, а последние два- нет?
>Стоп! Почему вы все валите в одну кучу? И разные года и разные страны? А у БТ-5 ВСЕГДА запас хода на гусеницах ПО ПРОСЕЛКУ был НЕ МЕНЕЕ 160 км. А по шоссе на гусеницах - 150 км(подумайте, почему на шоссе на гусеницах - меньше?), а вот на колесах - 220 км. Это даже в 1933 г. А у БТ-7 (в 1935) - 220/450 км. Ну дак сравните сие с Т-26, который, как вы правильно отметили, от 90 до 130 км бегал. Насчет 250 км у КВ-1С вы бы тоже поподробнее поделились источниками, так как даже по самому оптимистичному паспорту у него запас хода был на местности 80 км, а на шоссе 160 км. Поделитесь, откуды вы такие цифры выковыриваете?
А у БТ-7М на колесах - 900км...
>Я вам ответил - с математики. Классе в четвертом - подойдете к истории и учите, учите и учите. Не торопитесь думать, будто все знаете.
А толку то от школьной истории???
>...а читать лекции и нотации у меня нет ни времени ни возможности.
А желание есть? :о)))
С уважением. Коля-Анархия.
Re: Cat - Валерий Мухин11.11.2000 20:32:38 (431 b)