|
От
|
Поручик Баранов
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
15.11.2000 13:26:36
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Скорость
Добрый день!
>Например сечение лодки будет заметно больше из за того что она не осесимметрична и будет иметь ненулевой угол атаки. Надстройка и рули дадут увеличение Сх. И тд и тп. Точно посчитать это аналитически очень тяжело, а опытового бассейна я не имею :).
Примем ее форму каплевидной - это недалеко от истины.
А угол атаки будет практически нулевым - винт и рули стабилизируют ее.
> И самое главное зависимости сопротивления среды от скорости квадратичные и иногда и кубические и вроде как небольшое увеличение скорости приводит к резкому возрастанию сопротивления.
После преодоления порогового значения, когда ламинарное обтекание становится турбулентным. Зависит от свойств среды и тела.
> Кстати если изветна тяга винтов ПЛ на максимале и максимальная скорость то можно элементарно посчитать какую скорость разовьет та-же ПЛ при вертикальном падении.
Тягу не знаю, а скорость 30 узлов.
С уважением, Поручик