|
От
|
NV
|
|
К
|
Pavel
|
|
Дата
|
03.11.2000 16:33:03
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Рад бы помочь, но...
>Доброго времени суток!
>>Ну зачем сразу так категорически. Качество двигателей у всех воюющих сторон (если мерить по моторесурсу) было примерно одинаковым. В зависимости от мощности и степени форсирования ресурс до капремонта был 50-150 часов, что в боевых условиях вовсе не мало. Как правило, самолет столько не живет, и надежнее делать просто не надо - дальше за счет надежности будет расти вес и т.д.
>А можно подробнее про рессурс Конкретно по двигателям нашим и немецким, а так же время на ремонт, замену?Есть ли ссылки?
>С уважением! Павел.
отбываю почти что прямо сейчас на 2 недели в командировку. А вообще в научно-технической библиотеке ЦАГИ такие есть залежи литературы и техдокументации военных, послевоенных (и даже еще довоенных) лет, что ... Но и сейчас это по большей части не положено публиковать. Тем более, что масса материала (типа древних отчетов) только там и есть (в смысле экземпляр единственный).
Виталий