От NV
К Pavel
Дата 03.11.2000 16:33:03
Рубрики WWII; ВВС;

Рад бы помочь, но...

>Доброго времени суток!
>>Ну зачем сразу так категорически. Качество двигателей у всех воюющих сторон (если мерить по моторесурсу) было примерно одинаковым. В зависимости от мощности и степени форсирования ресурс до капремонта был 50-150 часов, что в боевых условиях вовсе не мало. Как правило, самолет столько не живет, и надежнее делать просто не надо - дальше за счет надежности будет расти вес и т.д.
>А можно подробнее про рессурс Конкретно по двигателям нашим и немецким, а так же время на ремонт, замену?Есть ли ссылки?

>С уважением! Павел.
отбываю почти что прямо сейчас на 2 недели в командировку. А вообще в научно-технической библиотеке ЦАГИ такие есть залежи литературы и техдокументации военных, послевоенных (и даже еще довоенных) лет, что ... Но и сейчас это по большей части не положено публиковать. Тем более, что масса материала (типа древних отчетов) только там и есть (в смысле экземпляр единственный).

Виталий

От Unicorn
К NV (03.11.2000 16:33:03)
Дата 04.11.2000 16:04:29

Re: Рад бы помочь, но...


>отбываю почти что прямо сейчас на 2 недели в командировку. А вообще в научно-технической библиотеке ЦАГИ такие есть залежи литературы и техдокументации военных, послевоенных (и даже еще довоенных) лет, что ... Но и сейчас это по большей части не положено публиковать. Тем более, что масса материала (типа древних отчетов) только там и есть (в смысле экземпляр единственный).
>Виталий

Коллеги!

Неужели у кого-то есть доступ в библиотеку ЦАГИ?!!! А можно там поработать "человеку со стороны"? Или - с другой стороны - в библиотеке музея Жуковского?

Искренне с уважением
Unicorn