|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Капитан
|
|
Дата
|
03.11.2000 16:47:35
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Низкое качество авиационных двигателей в ВОВ
Доброе время суток,
>>М-м-м, а куда утекали мозги при царе батюшке?
>Никуда.
Тогда куда "утекли" отечественные моторы и авиация в ВВ1? Почему Рихтгоффен жаловался, что не смог записать на свой счет ни одного русского самолета ибо просто не обнаружил таковых на фронте будучи " в командировке" на Восточном фронте Первой Мировой?
Какие бишь двигуны стояли на Ильях Муромцах?
>>Или есть другое объяснение отсутствия в России в 1914-17 гг. массового производства авиационных двигателей.
>Низкий уровень развития промышленности вообще.
Вот именно. Откуда сразу взяться высокому к началу ВВ2?
>Наследство царя-батюшки было не Бог весть. И Россия отставала от европейских стран в технич. областях. Но потенциал у страны был.
>И самое главное - когда прочие прекратили воевать и занялись "мирным хозяйствованием" параллельно продолжая научно-техническую и конструкторскую деятельность. Россия была ввергнута в Гражданскую войну, которая разрушила "промышленное наследие царя-батюшки" (или может какой завод построили и я не знаю?)
Когда Россия была ввергнута в Гражданскую в войну она вышла из Мировой войны. А остальные еще воевали почти год, перемалывая в боях людей и техзнику. Не говоря уж о том, что интенсивность гражданской войны была много меньше Мировой.
>прервала изыскания на искомые годы, ну и про "утекшие мозги" я уже сказал.
А что "утекшие мозги" делали в 1900-1914-м?
>И я поражаться нужно не "низкому качеству" чего-бы то ни было. А тому, что к 40-м годам сумели создать "такое количество какого-то качества"
Зная что было в 1914-17 я не удивляюсь тому, что не все было гладко в 1941-45.
>С уважением
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/