От Исаев Алексей
К Капитан
Дата 03.11.2000 16:47:35
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Низкое качество авиационных двигателей в ВОВ

Доброе время суток,
>>М-м-м, а куда утекали мозги при царе батюшке?
>Никуда.

Тогда куда "утекли" отечественные моторы и авиация в ВВ1? Почему Рихтгоффен жаловался, что не смог записать на свой счет ни одного русского самолета ибо просто не обнаружил таковых на фронте будучи " в командировке" на Восточном фронте Первой Мировой?
Какие бишь двигуны стояли на Ильях Муромцах?

>>Или есть другое объяснение отсутствия в России в 1914-17 гг. массового производства авиационных двигателей.
>Низкий уровень развития промышленности вообще.

Вот именно. Откуда сразу взяться высокому к началу ВВ2?

>Наследство царя-батюшки было не Бог весть. И Россия отставала от европейских стран в технич. областях. Но потенциал у страны был.
>И самое главное - когда прочие прекратили воевать и занялись "мирным хозяйствованием" параллельно продолжая научно-техническую и конструкторскую деятельность. Россия была ввергнута в Гражданскую войну, которая разрушила "промышленное наследие царя-батюшки" (или может какой завод построили и я не знаю?)

Когда Россия была ввергнута в Гражданскую в войну она вышла из Мировой войны. А остальные еще воевали почти год, перемалывая в боях людей и техзнику. Не говоря уж о том, что интенсивность гражданской войны была много меньше Мировой.

>прервала изыскания на искомые годы, ну и про "утекшие мозги" я уже сказал.

А что "утекшие мозги" делали в 1900-1914-м?

>И я поражаться нужно не "низкому качеству" чего-бы то ни было. А тому, что к 40-м годам сумели создать "такое количество какого-то качества"

Зная что было в 1914-17 я не удивляюсь тому, что не все было гладко в 1941-45.

>С уважением
С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Капитан
К Исаев Алексей (03.11.2000 16:47:35)
Дата 03.11.2000 17:09:12

Re: Низкое качество авиационных двигателей в ВОВ

>Доброе время суток,
>>>М-м-м, а куда утекали мозги при царе батюшке?
>>Никуда.
>
>Тогда куда "утекли" отечественные моторы и авиация в ВВ1?

Ну собственно я уже признал, что наследство было не ахти, но потенциал и перспективы были.

>>>Или есть другое объяснение отсутствия в России в 1914-17 гг. массового производства авиационных двигателей.
>>Низкий уровень развития промышленности вообще.
>
>Вот именно. Откуда сразу взяться высокому к началу ВВ2?

В отсутствие революции - осмысление итогов ВВ1 - проведение "индустриализации с человеческим лицом". Тем более, что заводы не порушены и интеллигенция не уехала.
Но это так - фантазии.



>
>Когда Россия была ввергнута в Гражданскую в войну она вышла из Мировой войны. А остальные еще воевали почти год, перемалывая в боях людей и техзнику. Не говоря уж о том, что интенсивность гражданской войны была много меньше Мировой.

Вот только "активная фаза" Гражданской войны всеми источниками указывается как 1918-22 г.
И по осн. событиям - мятеж чехов и "ледовый поход" - как раз после ВВ1.


>>прервала изыскания на искомые годы, ну и про "утекшие мозги" я уже сказал.
>
А что "утекшие мозги" делали в 1900-1914-м?

Русских Витязей, Илей Муромцев, еропланы и локомотивы Гаккеля, летающие лодки Григоровича.

Например. И не указуй мне на количество.
Это - потенциал.


С уважением

От cliver
К Капитан (03.11.2000 17:09:12)
Дата 03.11.2000 21:04:05

Re: Низкое качество авиационных двигателей в ВОВ

День добре!
>>>прервала изыскания на искомые годы, ну и про "утекшие мозги" я уже сказал.
>>
>А что "утекшие мозги" делали в 1900-1914-м?
>Русских Витязей, Илей Муромцев, еропланы и локомотивы Гаккеля, летающие лодки Григоровича.

А в Гражданскую лодки Григоровича и Муромцев делать совсем перестали, правда?

>Например. И не указуй мне на количество.
>Это - потенциал.

Григорович не работал на Советскую Власть, правда? И денег на постройку новых машин ему тоже не выделяли?


>С уважением
Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0