От cliver Ответить на сообщение
К Nail Ответить по почте
Дата 03.11.2000 13:14:44 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Не корысти ради....

День добре!

>>Еще такой интересный фактик: ...Первый в мире торпедоносец заканчиваетя в 1918 году в РСФСР.
>Как то крутовато получается. А что тогда за самолеты торпедировали турецкие пароходы под Галлиполи. Я всегда думал что это Short Type 184 и первая успешная атака была 12.08.1915.
Первый самолет, чьим назначением было исключительно торпедометание был ГАСН.

>А что касается наследства полученного большевиками то, оно ИМХО не оставляло им особого выбора направлений деятельности.

Выбор есть всегда.

>С другой стороны, низкая культура производства и технологий и сейчас не позволяет нам создавать двигатели полностью на уровне мировых стандартов, особенно по ресурсу.

А еще отсутствие финансирования. Кстати, вы специалист по двигателям? Знаток отечественных технологий? Вот я, например, нет. Разрешите нескромный вопрос, ваша профессия пересекается с проектированием двигателей?

Я постараюсь пригласить к даной дискуссии одного человека из корпорации МИГ дабы он с вами побеседовал. Сейчас ему позвоню.

>All the best!
>Nail
Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0