|
От
|
cliver
|
|
К
|
Nail
|
|
Дата
|
03.11.2000 13:14:44
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Не корысти ради....
День добре!
>>Еще такой интересный фактик: ...Первый в мире торпедоносец заканчиваетя в 1918 году в РСФСР.
>Как то крутовато получается. А что тогда за самолеты торпедировали турецкие пароходы под Галлиполи. Я всегда думал что это Short Type 184 и первая успешная атака была 12.08.1915.
Первый самолет, чьим назначением было исключительно торпедометание был ГАСН.
>А что касается наследства полученного большевиками то, оно ИМХО не оставляло им особого выбора направлений деятельности.
Выбор есть всегда.
>С другой стороны, низкая культура производства и технологий и сейчас не позволяет нам создавать двигатели полностью на уровне мировых стандартов, особенно по ресурсу.
А еще отсутствие финансирования. Кстати, вы специалист по двигателям? Знаток отечественных технологий? Вот я, например, нет. Разрешите нескромный вопрос, ваша профессия пересекается с проектированием двигателей?
Я постараюсь пригласить к даной дискуссии одного человека из корпорации МИГ дабы он с вами побеседовал. Сейчас ему позвоню.
>All the best!
>Nail
Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0