>>Еще такой интересный фактик: ...Первый в мире торпедоносец заканчиваетя в 1918 году в РСФСР.
>Как то крутовато получается. А что тогда за самолеты торпедировали турецкие пароходы под Галлиполи. Я всегда думал что это Short Type 184 и первая успешная атака была 12.08.1915.
Первый самолет, чьим назначением было исключительно торпедометание был ГАСН.
>А что касается наследства полученного большевиками то, оно ИМХО не оставляло им особого выбора направлений деятельности.
Выбор есть всегда.
>С другой стороны, низкая культура производства и технологий и сейчас не позволяет нам создавать двигатели полностью на уровне мировых стандартов, особенно по ресурсу.
А еще отсутствие финансирования. Кстати, вы специалист по двигателям? Знаток отечественных технологий? Вот я, например, нет. Разрешите нескромный вопрос, ваша профессия пересекается с проектированием двигателей?
Я постараюсь пригласить к даной дискуссии одного человека из корпорации МИГ дабы он с вами побеседовал. Сейчас ему позвоню.
>All the best!
>Nail
Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0
>>>Еще такой интересный фактик: ...Первый в мире торпедоносец заканчиваетя в 1918 году в РСФСР.
>>Как то крутовато получается. А что тогда за самолеты торпедировали турецкие пароходы под Галлиполи. Я всегда думал что это Short Type 184 и первая успешная атака была 12.08.1915.
>Первый самолет, чьим назначением было исключительно торпедометание был ГАСН.
А еще его первый полет был 24.08.1917, неужели тогда уже было РСФСР? В 1918 он просто лежал без без движения, окончательно его добили в 1920.
Кстати, в том же августе 1917 испытывался "торпедоносец Шишкова".
>>С другой стороны, низкая культура производства и технологий и сейчас не позволяет нам создавать двигатели полностью на уровне мировых стандартов, особенно по ресурсу.
>
>А еще отсутствие финансирования.
А какое это имеет отношение к временам СССР, ведь все нынешние двигатели были сделаны тогда.
>Кстати, вы специалист по двигателям? Знаток отечественных технологий? Вот я, например, нет. Разрешите нескромный вопрос, ваша профессия пересекается с проектированием двигателей?
Моя работа как помощника ведущего инженера по летным испытвниям пересекалась с практическим потреблением двигателей. Кроме этого, я могу отличить одни цифры ресурса и удельного расхода от других. Если практически в каждом полете аэрофлотовских Ил-96-300 в 1996-97 происходил отказ ПС-90, это показатель высокого чьего качества?
>Я постараюсь пригласить к даной дискуссии одного человека из корпорации МИГ дабы он с вами побеседовал. Сейчас ему позвоню.