От Поручик Баранов Ответить на сообщение
К Игорь Артюков Ответить по почте
Дата 27.10.2000 09:24:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Частичный ответ

Добрый день!

>1) Часть записки, по-видимому, писалась при свете. Могло ли это быть аварийное освещение при полном разрушении первых отсеков? Предусмотрено ли что-то типа индивидуальных эл.фонарей?

Есть аккумуляторные фонари в отсеках, на переборках. Бывает, что без аккумуляторов (в хозяйстве вещь не последняя).

>2) Означает ли открытие люков в переборках между отсеками контроль над ситуацией в ПЛ? Кто имеет право принимать решение об этом?

Означает, по крайней мере, что между отсеками была связь. Вообще в аварийной ситуации отдраивать люки запрещено. Значит, люди в них знали, что соседний отсек не затоплен и не задымлен.

>3) Существует ли в подобных ситуциях правило необходимой записи всех подробностей катастрофы, чтобы позднее можно было понять ее причины даже в случае гибели всех членов экипажа?

Этого не знаю. Но судовой журнал полагается вести до гибели корабля и спасать в первую очередь.

С уважением, Поручик