|
От
|
Поручик Баранов
|
|
К
|
Игорь Артюков
|
|
Дата
|
27.10.2000 09:24:54
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Частичный ответ
Добрый день!
>1) Часть записки, по-видимому, писалась при свете. Могло ли это быть аварийное освещение при полном разрушении первых отсеков? Предусмотрено ли что-то типа индивидуальных эл.фонарей?
Есть аккумуляторные фонари в отсеках, на переборках. Бывает, что без аккумуляторов (в хозяйстве вещь не последняя).
>2) Означает ли открытие люков в переборках между отсеками контроль над ситуацией в ПЛ? Кто имеет право принимать решение об этом?
Означает, по крайней мере, что между отсеками была связь. Вообще в аварийной ситуации отдраивать люки запрещено. Значит, люди в них знали, что соседний отсек не затоплен и не задымлен.
>3) Существует ли в подобных ситуциях правило необходимой записи всех подробностей катастрофы, чтобы позднее можно было понять ее причины даже в случае гибели всех членов экипажа?
Этого не знаю. Но судовой журнал полагается вести до гибели корабля и спасать в первую очередь.
С уважением, Поручик