От М.Свирин Ответить на сообщение
К tsa
Дата 25.10.2000 13:13:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Попробуем уточнить...

Привет, господа!

> А в чем, например, состояло приведение в "танкопригодное" состояние мотора М-17. Он ведь вроде изначально был авиационным.

А его и не приводили в "танкопригодное" состояние. Просто на ранних Т-35 СПЕЦИАЛЬНО и ИЗНАЧАЛЬНО затачивали все обслуживающие системы под авиационный М-17. И в М-5/Либерти, что с самолетов на БТ-2/5 ставили тоже все системы были ИЗНАЧАЛЬНО ЗАТОЧЕНЫ под них. Ну и у ранних Т-35 и БТ-2/БТ-5 проблемы были с наработкой на отказ и с самовозгораниями. А вот для БТ-7/Т-28 начали выпуск именно ТАНКОВОЙ версии мотора М-17 (М-17Т), специально заточенной под использование в танке и которая шла в серии на тех же моторных заводах, что и авиа М-17, параллельно последним. Вот они уже чутка понадежнее были, чем М-17, М-17Ф, М-17Д, М-5 и менее пожароопасны.

Всего доброго,
М.С.