|
От
|
Вадим Жилин
|
|
К
|
tsa
|
|
Дата
|
24.10.2000 21:03:23
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Вопрос. О танковых движках.
Приветствую Вас.
>Свирин писал: "Ибо форсированный двигатель, подходящий для танка по мощности - еще не значит, что будет в нем нормально работать".
> Почему высокооборотные двигатели не подходят для танков ? Тяжело добавить в КПП пару шестерен для снижения оборотов ?
А почему Вы решили, что форсированный двигатель есть высокооборотный.
Форсировать (увеличить мощность, приемистость и т.д.) двигатель можно за счет экомичномти по топливу, за счет ресурса и т.д.
> Каковы критерии "танковости" двигателей ?
Я конечно понимаю, что Михаил Свирин Вам лучше ответит, но попробую сам:
Задумайтесь: Почему чем более "паркетное" транспортное средство, тем более оборотистый у него двигатель?
С одной стороны ответ лежит на поверхности: если двигатель набирает мощность в большей степени за счет оборотов, то он бедет легче! Вы знаете, что: мощность = крут.м. х обороты. Чем больше обороты при номинальном крутящем моменте, тем больше мощность. Увеличение крутящего момента не линейно, но увеличивает массу двигателя.
Но, я уверен, что низкооборотный двигатель тихоходной технике жизненно необходим (турбины на некоторых танках здесь не причем - это не ко мне). Скорость перепада оборотов на тихоходном двигателе больше, чем на высокооборотистом. Если Вы поставите на (к примеру) Т-34 форсированный двигатель от легкового авто (да, не смейтесь:) лошадей в 500, то при переключении с очередной передачи на повышенную из за относительно большего времени сброса оборотов Ваш танк уже успеет остановиться из за большого сопротивления движению(гусеницы, бездорожье), и Вам прийдется опять включать "первую". Либо колдовать с гидротрансмиссиями, а это др. вопрос
>С уважением tsa.
Спасибо :-)