Приветствую Вас.
>Свирин писал: "Ибо форсированный двигатель, подходящий для танка по мощности - еще не значит, что будет в нем нормально работать".
> Почему высокооборотные двигатели не подходят для танков ? Тяжело добавить в КПП пару шестерен для снижения оборотов ?
А почему Вы решили, что форсированный двигатель есть высокооборотный.
Форсировать (увеличить мощность, приемистость и т.д.) двигатель можно за счет экомичномти по топливу, за счет ресурса и т.д.
> Каковы критерии "танковости" двигателей ?
Я конечно понимаю, что Михаил Свирин Вам лучше ответит, но попробую сам:
Задумайтесь: Почему чем более "паркетное" транспортное средство, тем более оборотистый у него двигатель?
С одной стороны ответ лежит на поверхности: если двигатель набирает мощность в большей степени за счет оборотов, то он бедет легче! Вы знаете, что: мощность = крут.м. х обороты. Чем больше обороты при номинальном крутящем моменте, тем больше мощность. Увеличение крутящего момента не линейно, но увеличивает массу двигателя.
Но, я уверен, что низкооборотный двигатель тихоходной технике жизненно необходим (турбины на некоторых танках здесь не причем - это не ко мне). Скорость перепада оборотов на тихоходном двигателе больше, чем на высокооборотистом. Если Вы поставите на (к примеру) Т-34 форсированный двигатель от легкового авто (да, не смейтесь:) лошадей в 500, то при переключении с очередной передачи на повышенную из за относительно большего времени сброса оборотов Ваш танк уже успеет остановиться из за большого сопротивления движению(гусеницы, бездорожье), и Вам прийдется опять включать "первую". Либо колдовать с гидротрансмиссиями, а это др. вопрос
>Форсировать (увеличить мощность, приемистость и т.д.) двигатель можно за счет экомичномти по топливу, за счет ресурса и т.д.
====Форсировать можно по оборотам, объему и степени сжатия, а высокооборотные- еще за счет характеристики крутящего момента и улучшения наполнения цилиндров. Это не считая наддува. А экономичность и ресурс- это уже побочные эффекты форсировки
>> Каковы критерии "танковости" двигателей ?
>Я конечно понимаю, что Михаил Свирин Вам лучше ответит, но попробую сам:
>Задумайтесь: Почему чем более "паркетное" транспортное средство, тем более оборотистый у него двигатель?
>С одной стороны ответ лежит на поверхности: если двигатель набирает мощность в большей степени за счет оборотов, то он бедет легче! Вы знаете, что: мощность = крут.м. х обороты. Чем больше обороты при номинальном крутящем моменте, тем больше мощность. Увеличение крутящего момента не линейно, но увеличивает массу двигателя.
>Но, я уверен, что низкооборотный двигатель тихоходной технике жизненно необходим
====А я совсем не уверен:)
(турбины на некоторых танках здесь не причем - это не ко мне). Скорость перепада оборотов на тихоходном двигателе больше, чем на высокооборотистом. Если Вы поставите на (к примеру) Т-34 форсированный двигатель от легкового авто (да, не смейтесь:) лошадей в 500, то при переключении с очередной передачи на повышенную из за относительно большего времени сброса оборотов Ваш танк уже успеет остановиться из за большого сопротивления движению(гусеницы, бездорожье), и Вам прийдется опять включать "первую".
====Чушь. Тут определяющим будет время включения передачи. Скорость сброса оборотов двигателем нас не колышет- все равно сцепление выключено. Кстати, жизненное наблюдение- высокооборотные моторы быстрее сбрасывают и набирают обороты.
>>Форсировать (увеличить мощность, приемистость и т.д.) двигатель можно за счет экомичномти по топливу, за счет ресурса и т.д.
>
>====Форсировать можно по оборотам, объему и степени сжатия, а высокооборотные- еще за счет характеристики крутящего момента и улучшения наполнения цилиндров. Это не считая наддува.
Да, да, да, у меня там было написано "и т.д."
>А экономичность и ресурс- это уже побочные эффекты форсировки
"Побочными эффектами" эти параметры могут быть, если вы занимаетесь в авто (авиа) модельном кружке, а в нашей теме это могут быть параметры (!), утвержденные Заказчиком.
>>> Каковы критерии "танковости" двигателей ?
>>Я конечно понимаю, что Михаил Свирин Вам лучше ответит, но попробую сам:
>>Задумайтесь: Почему чем более "паркетное" транспортное средство, тем более оборотистый у него двигатель?
>>С одной стороны ответ лежит на поверхности: если двигатель набирает мощность в большей степени за счет оборотов, то он бедет легче! Вы знаете, что: мощность = крут.м. х обороты. Чем больше обороты при номинальном крутящем моменте, тем больше мощность. Увеличение крутящего момента не линейно, но увеличивает массу двигателя.
>>Но, я уверен, что низкооборотный двигатель тихоходной технике жизненно необходим
>
>====А я совсем не уверен:)
Обьясните ПЛЗ :-)
>(турбины на некоторых танках здесь не причем - это не ко мне). Скорость перепада оборотов на тихоходном двигателе больше, чем на высокооборотистом. Если Вы поставите на (к примеру) Т-34 форсированный двигатель от легкового авто (да, не смейтесь:) лошадей в 500, то при переключении с очередной передачи на повышенную из за относительно большего времени сброса оборотов Ваш танк уже успеет остановиться из за большого сопротивления движению(гусеницы, бездорожье), и Вам прийдется опять включать "первую".
>====Чушь.
"За козла ответите" Б.А.Березовский
>Тут определяющим будет время включения передачи.
Если у Вас есть Л/А то мне его жаль.
>Скорость сброса оборотов двигателем нас не колышет- все равно сцепление выключено. Кстати, жизненное наблюдение- высокооборотные моторы быстрее сбрасывают и набирают обороты.