>Танк в 1954 мог быть сделан только на заводе 112 (Горький), в Польше и Чехословакии. По - крупному отличия между ними в маркировке корпуса/башни и на корме.
Уважаемый Михаил,
Вы как всегда правы. Несколько месяцев тому назад я выкладивал другие фотки этого танка, и некто по имени Юрий весьма компетентно обьяснил, что судя по форме башни и ряду других признаков, танк сделан, вероятнее всего, в Польше или, что менее вероятно, в Чехословакии. Он тоже попросил фотки кормы и опорных катков. Я их выложил, но Юрий куда то пропал.
Я их найду и выложу через пару дней.
>>Танк ходит более менее нормально, но при попытках перейти на повышeнную передачу возникают проблемы, приходиться останавливатся и переключать передачу.
>
>А такое было и в учебно-боевых танках в СССР. Кстати, а сколько передач в КПП? Если 4, то ответ однозначен, если 5 - то труднее, но тоже возможно. Корма нужна и буковки в номере корпуса. Именно буковки.
Передач 5 и только пару раз удалось воткнуть пятую.
>>Есть проблемы при поворотах. Правая гусеница слушается гараздо хуже чем левая. (Мы в общем то догадываемся в чем дело, но как это поправить пока не понятно). При поворотах танка башня в застопоренном состоянии ходит на градус - два.
>>Если же пользоваться эл. приводом поворота башни, то при выключении она продолжает крутиться по инерции еще какое то время.
>
>Это тоже нормально, если стоит упрощенный привод. Опишите его рукоятку, или поищите фотку, плз.
Фотки рукоятки у меня по-мойму нет, но я посмотрю. Если нет, то я сделаю, но это займет пару недель. Тогда же перепишу все маркеровки на броне.
Теперь попробую описать. Выглядит он (механизм поворота) как диск сантиметров 20 в диаметре с рукояткой. Рукоятка представляет из себя трубу, на которую надета как бы другая подпружиненная труба с насечками. Если рукоятка находится в перпендикулярном к диску положении ( как на большинстве механизмов поднимания пушки делают) - то это для поворота в ручную. Если же трубу с насечками оттянуть до упора то рукоятку через паз можно перевести в вертикальное положение (все это становится похожим на штурвал карабля с одной рукояткой) то при нажатии в ту или другую сторону, включается эл. мотор и башня начинает вращение.
>>Хотелось бы мнение специалистов, а то мы все делаем методом "тыка".
>
>Вы простите, но руководства по ремонту Т-34-85 у меня нет, но постараюсь найти руководство службы именно той модели, какая у вас имеет место быть.
Буду очень признателен. Тут вот Роман и Василий пытаются помочь, но похоже у них пока не получается.