>У нас есть танк, сделанный видимо в Венгрии или в Польше. (Сам танк попал к нам из Венгрии). На броне в нескольких местах выбит 1954 год. Радиостанция и несколько других приборов советского производства 1952 -1955. Насколько ходовая часть может отличаться от аналогичных советских танков?
Танк в 1954 мог быть сделан только на заводе 112 (Горький), в Польше и Чехословакии. По - крупному отличия между ними в маркировке корпуса/башни и на корме.
>Танк ходит более менее нормально, но при попытках перейти на повышeнную передачу возникают проблемы, приходиться останавливатся и переключать передачу.
А такое было и в учебно-боевых танках в СССР. Кстати, а сколько передач в КПП? Если 4, то ответ однозначен, если 5 - то труднее, но тоже возможно. Корма нужна и буковки в номере корпуса. Именно буковки.
>Есть проблемы при поворотах. Правая гусеница слушается гараздо хуже чем левая. (Мы в общем то догадываемся в чем дело, но как это поправить пока не понятно). При поворотах танка башня в застопоренном состоянии ходит на градус - два.
>Если же пользоваться эл. приводом поворота башни, то при выключении она продолжает крутиться по инерции еще какое то время.
Это тоже нормально, если стоит упрощенный привод. Опишите его рукоятку, или поищите фотку, плз.
>Хотелось бы мнение специалистов, а то мы все делаем методом "тыка".
Вы простите, но руководства по ремонту Т-34-85 у меня нет, но постараюсь найти руководство службы именно той модели, какая у вас имеет место быть.