От doctor64 Ответить на сообщение
К Km Ответить по почте
Дата 10.11.2024 03:47:19 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Давайте для...

>Одиночный транспорт можно атаковать и из надводного положения.
>А для определения дистанции до охраняемого транспорта в составе конвоя в перископ надо во-первых точно классифицировать этот транспорт, чтобы определить его высоту. При этом осадка транспорта зависит от груза и скорее всего точно неизвестна командиру. Погрешность в 1-2 м в высоте цели означает погрешность 5-10 каб в дистанции только арифметически при измерении в перископ. А есть ещё влияния волнения, рефракции, условий освещённости и т. п. Поэтому дистанция в перископ определяется весьма приблизительно.
>А вот пеленг - это параметр гораздо более ценный. Несколько пеленгов через определённый интервал - и можно уже выработать данные торпедной стрельбы.

В принципе, дистанция и скорость цели (линейная, в узлах или метрах в секунду) не так уж и важна для торпедной стрельбы. По факту нужно чтобы торпеде хватило запаса хода и правильно измерить угловую скорость перемещения цели, а будет цель на пару сотен метров дальше или ближе - не так уж важно, насколько я понимаю геометрию задачи :)