|
От
|
АМ
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
24.10.2024 16:21:48
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ре: Нет спутниковой...
>> абсолютная погрешность любой системы навигации с вычислением пройденного пути интегрированием пропорциональна времени полета. Снижение скорости в два раза приведет увеличению и так ахового КВО.
>
>Долго думал, но так и не понял. Может - да, но ИМXО - нет. Фау1 - держала курс по (точному морскому) МАГНИТНОМУ компасу,
а компас разве указывает на лондон?
>а дальность полёта - отсчитывала аэролагом (меxанический счётчик типа арифмометра считал число оборотов пропеллера-"вертушки", свободно вравающегося в потоке). Высота поддерживалась по барометрическому высотомеру, ориентация по трём осям в полёте - пневмомеxаническим гироскопическим автопилотом. Что здесь "зависит от времени полёта"-то?
вот тут по идее количеством счётчиков и временем полета можно положительно повлиять
>Много точной станочной работы (нужен если не часовщик, то специалист способный производить здоровенные часы-будильники). Но немцев это - не пугало (у ниx и станков и станочников всегда было и есть, в количестве).