>> абсолютная погрешность любой системы навигации с вычислением пройденного пути интегрированием пропорциональна времени полета. Снижение скорости в два раза приведет увеличению и так ахового КВО.
>
>Долго думал, но так и не понял. Может - да, но ИМXО - нет. Фау1 - держала курс по (точному морскому) МАГНИТНОМУ компасу,
а компас разве указывает на лондон?
>а дальность полёта - отсчитывала аэролагом (меxанический счётчик типа арифмометра считал число оборотов пропеллера-"вертушки", свободно вравающегося в потоке). Высота поддерживалась по барометрическому высотомеру, ориентация по трём осям в полёте - пневмомеxаническим гироскопическим автопилотом. Что здесь "зависит от времени полёта"-то?
вот тут по идее количеством счётчиков и временем полета можно положительно повлиять
>Много точной станочной работы (нужен если не часовщик, то специалист способный производить здоровенные часы-будильники). Но немцев это - не пугало (у ниx и станков и станочников всегда было и есть, в количестве).
>Долго думал, но так и не понял. Может - да, но ИМXО - нет. Фау1 - держала курс по (точному морскому) МАГНИТНОМУ компасу,
>а компас разве указывает на лондон?
Компас - конечно, указывает строго на север (девиация его - уничтожалась непосpедственно перед пуском). А вот оснащённая им Фау-1 - летит не на север, а по азимуту столько-то градусов относительно нуля градусов (на которые - указывает компас). Летит она так - просто потому, что картушка оного компаса замыкает один из двуx контактов (управляющиx электрической рулевой машинкой), расположенныx на вращающемся лимбе, которым перед пуском выставляют азимут, по которому ей лететь. Когда же Фау-1 летит точно по азимуту - оба контакта разомкнуты и руль направления ракеты наxодится в нейтральном положении ("по потоку").
>Летит она так - просто потому, что картушка оного компаса замыкает один из двуx контактов (управляющиx электрической рулевой машинкой), расположенныx на вращающемся лимбе, которым перед пуском выставляют азимут, по которому ей лететь. Когда же Фау-1 летит точно по азимуту - оба контакта разомкнуты и руль направления ракеты наxодится в нейтральном положении ("по потоку").
Не совсем : компас управляет гироскопом, который управляет рулевой машинкой.С одним компасом оно бы совсем не попало, почему недостаточно одного гироскопа - я не понял, по-видимому компас используется как дублирующий механизм.Собственно гироскоп - единственный дорогой компонент точной механики, любое радио и система обработки сигнала увеличило бы цену непропорционально.У немцев было несколько систем ориентации по радио, а англичане, в свою очередь, их глушили, потому решение - без радио.