От Robert Ответить на сообщение
К МУРЛО
Дата 25.10.2024 18:12:01 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Тут я, увы - сам не знаю ответа. Каг говорится: "вопрос - не по зарплате".

>>>Еще у Фау больше - скорость - меньше время полета.
>>>Это уменьшает уход автопилота. Ну и большая нагрузка на крыло уменьшит снос.
>>
>>Автопилот - поддерживает ориентацию ЛА в пространстве по трём осям (самолёт летит без крена и по прямой, причём не набирая высоты и не снижаясь). Фсё!
>
>Возьмем старинный автопилот:
>стабилизация по высоте - барометрическая. Не меняется, допустим.
>стабилизация по крену - на каком-то маятнике. Тоже не накапливается.
>А вот по направлению у нас гироприбор. У него накапливается ошибка и мы летим по дуге (прибавляем по градусу в час), не туда. Так в чем ошибка то?

Ну не понимаю я, как морской ГИРОКОМПАС - всегда показывает направление на север, не имея магнитной стрелки. Но ведь показывает, зараза, и - точно (сколько времени тот корабль по этому прибору в моряx не xоди)!