|
От
|
Robert
|
|
К
|
МУРЛО
|
|
Дата
|
25.10.2024 18:12:01
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Тут я, увы - сам не знаю ответа. Каг говорится: "вопрос - не по зарплате".
>>>Еще у Фау больше - скорость - меньше время полета.
>>>Это уменьшает уход автопилота. Ну и большая нагрузка на крыло уменьшит снос.
>>
>>Автопилот - поддерживает ориентацию ЛА в пространстве по трём осям (самолёт летит без крена и по прямой, причём не набирая высоты и не снижаясь). Фсё!
>
>Возьмем старинный автопилот:
>стабилизация по высоте - барометрическая. Не меняется, допустим.
>стабилизация по крену - на каком-то маятнике. Тоже не накапливается.
>А вот по направлению у нас гироприбор. У него накапливается ошибка и мы летим по дуге (прибавляем по градусу в час), не туда. Так в чем ошибка то?
Ну не понимаю я, как морской ГИРОКОМПАС - всегда показывает направление на север, не имея магнитной стрелки. Но ведь показывает, зараза, и - точно (сколько времени тот корабль по этому прибору в моряx не xоди)!