Тут я, увы - сам не знаю ответа. Каг говорится: "вопрос - не по зарплате".
>>>Еще у Фау больше - скорость - меньше время полета.
>>>Это уменьшает уход автопилота. Ну и большая нагрузка на крыло уменьшит снос.
>>
>>Автопилот - поддерживает ориентацию ЛА в пространстве по трём осям (самолёт летит без крена и по прямой, причём не набирая высоты и не снижаясь). Фсё!
>
>Возьмем старинный автопилот:
>стабилизация по высоте - барометрическая. Не меняется, допустим.
>стабилизация по крену - на каком-то маятнике. Тоже не накапливается.
>А вот по направлению у нас гироприбор. У него накапливается ошибка и мы летим по дуге (прибавляем по градусу в час), не туда. Так в чем ошибка то?
Ну не понимаю я, как морской ГИРОКОМПАС - всегда показывает направление на север, не имея магнитной стрелки. Но ведь показывает, зараза, и - точно (сколько времени тот корабль по этому прибору в моряx не xоди)!
>Ну не понимаю я, как морской ГИРОКОМПАС - всегда показывает направление на север, не имея магнитной стрелки. Но ведь показывает, зараза, и - точно (сколько времени тот корабль по этому прибору в моряx не xоди)!
он показывает на север. Но лететь вам изначально на 280 граусов (на Лондон) но вас боковой ветер снес немного и уже 280 градусов с вашей текущей траектории не показывают на Лондон, а на другую точку.