От Km Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 08.07.2024 08:07:21 Найти в дереве
Рубрики WWI; Версия для печати

Re: Общий вопрос...

Добрый день!

>>Речь про влияние репараций на промышленное развитие Франции после 1871 г. Цены на бензин в 1939 здесь так же важны, как цены одесского привоза на ставриду в 1972.
>
>как показала практика - капитал не был ограничивающим фактором для Франции. Она его активно экспортировала и до 1870 и после.

Вот именно - экспортировала. Преобладание банковского, ростовщического капитала над промышленным довело до экономического отставания от конкурентов.

>>На велосипедах катаются тоже в соответствии с ППС, а мы ведь знаем, что это определяющий продукт для оценки экономики.
>
>наличие парижского такси и его влияния на результаты сражения на Марене вы предпочли проигнорировать.

А вы предпочли его выпятить. Если бы вместо такси у Франции были пушки и военные грузовики, то это чудо могло бы случиться на Рейне или даже Везере.

>а велосипеды - это не только велосипеды, но и авто и шины. Мишеллин делал сначала велосипеды и шины к ним.
>Ровер в Британии начинал с велосипедов. И не он один.

Тем не менее, Франция из первой экономики Европы за 1870-1914 гг. откатилась на третье-четвёртое место, а Германия поднялась с третьего на первое-второе.
Но с велосипедами в Париже было гораздо лучше, чем в Берлине, да.

С уважением, КМ