|
От
|
Km
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
08.07.2024 08:07:21
|
|
Рубрики
|
WWI;
|
|
Re: Общий вопрос...
Добрый день!
>>Речь про влияние репараций на промышленное развитие Франции после 1871 г. Цены на бензин в 1939 здесь так же важны, как цены одесского привоза на ставриду в 1972.
>
>как показала практика - капитал не был ограничивающим фактором для Франции. Она его активно экспортировала и до 1870 и после.
Вот именно - экспортировала. Преобладание банковского, ростовщического капитала над промышленным довело до экономического отставания от конкурентов.
>>На велосипедах катаются тоже в соответствии с ППС, а мы ведь знаем, что это определяющий продукт для оценки экономики.
>
>наличие парижского такси и его влияния на результаты сражения на Марене вы предпочли проигнорировать.
А вы предпочли его выпятить. Если бы вместо такси у Франции были пушки и военные грузовики, то это чудо могло бы случиться на Рейне или даже Везере.
>а велосипеды - это не только велосипеды, но и авто и шины. Мишеллин делал сначала велосипеды и шины к ним.
>Ровер в Британии начинал с велосипедов. И не он один.
Тем не менее, Франция из первой экономики Европы за 1870-1914 гг. откатилась на третье-четвёртое место, а Германия поднялась с третьего на первое-второе.
Но с велосипедами в Париже было гораздо лучше, чем в Берлине, да.
С уважением, КМ