От Slick Ответить на сообщение
К Prepod Ответить по почте
Дата 26.04.2024 13:10:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: А чем...

>>>И не надо её реанимировать в исходном виде. Бронекорпус есть, он точно не проржавеет насквозь и его качество точно не ниже того что наварят сейчас. Остальное от потомков поставить.
>>Да какие там потомки! Выпуск нижнеклапанных моторов ГАЗ-52 прекращен в конце 80-х насколько знаю, насчет выпуска запчастей к этим моторам вопрос очень интересный, их производит масса предприятий по всему бывшему Союзу.
>Зачем эти сложности? Камаз 740 и коробки к нему выпускаются до сих пор. Да, нужно будет модифицировать МТО. Что в этом запретительно сложного?
>>Сейчас даже покрышки к БТР-60/70 очень дефицитные и насколько знаю на восьмидесятке они другого размера. Аналогично и по другим агрегатам трансмиссии, на шестидесятке они во многом аналогичны газ-66, хотя уникумов много, например кпп правого мотора уникальная, она зеркальная по отношению к обычной массовой кпп грузовика)). Также колесные редукторы разные на 60/70/80 и т.д.
>Аналогично. Есть БТР-82, комплектующие к нему производятся. В их установке в габариты БТР-60 неразрешимых задач нет. Серия 500 штук, по нынешним временам это дофига. Под неё можно и модифицированные варианты агрегатов освоить.
>А если посчитают, прослезятся и решат что быстрее новые корпуса сварить, что ж, значит на переплавку. БТР не танк, его «разделка» проще и дешевле, стоимость металлолома её окупит.

Переделывали 60 на дизель и новые колеса.
https://stailker-livejournal-com.turbopages.org/turbo/stailker.livejournal.com/s/2042905.html