|
От
|
SSC
|
|
К
|
Манлихер
|
|
Дата
|
01.03.2024 11:46:51
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Сырьевым придатком мы стали в период 2005-2015
Здравствуйте!
>Насчет микроэлектроники ничего сказать не могу, тема от меня достаточно далекая. Да и вообще, от производства я ушел очень давно. Поэтому даже в сфере гражданской авиации, которой сейчас занимаюсь непосредственно, мне компетенции не хватает, ориентируюсь на мнение коллег. Но, по тому, что я слышу и знаю, решить эту проблему так, чтобы сейчас у нас было собственное импортонезависимое производство самолетов, было по сути невозможно. Для этого надо было лет 15-20 назад начинать вбухивать в авиапром сотни ярдов нерублей, необходимость чего тогда обосновать никто бы не смог.
На самом деле, ситуация совершенно другая: ещё 20 лет назад (т.е. в начале 2000х) у нас ещё имелось оставшееся от СССР умеренно зависящее от импорта производства очень много чего, сильно ужавшееся в 1990е, но вполне живое и научившееся работать при рынке - и это производство в период ~2005-2015 массово загнулось. Начиная от комплектаторов авиастроения и заканчивая племенным материалом для воспроизводства курей. Которого теперь нет.
С уважением, SSC