От Km Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 17.06.2023 20:35:06 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Re: Это называется...

Добрый день!

>>>это в теории. В реале не встречал, чтобы это было.
>>Того, что вы не встречали в жизни, не существовало.
>
>ну так если это претендует на то, чтобы быть доступной услугой - оно должно быть доступной. А если это какой-о отдельный пример непонятно где - то как услуга - это отсутствует.
>теоретически оно так, а на практике фигня выходит.
На практике выходит, что вы соврали относительно существования аренды легковых авто в СССР.

>>Авто, используемые для работы - служебные. Речь о личных. Вы упорно пытаетесь произвести подмену понятия.
>
>мое личное авто, на которое мне даже бензин не оплачивают - вдруг стало служебным. Потому что мне на нем захотелось по служебным целям проехаться.
>не стало оно от этого служебным транспортом. Вот если мне станут его оплачивать на работе - тогда станет, а без этого - оно личное.

Это ваша личная оценка. По факту авто, участвующее в производственном процессе, является частью этого процесса. А ваши отношения по этому поводу с работодателем значения не имеют.

>>>а когда она развивалась с перекосом в пользу общественного - все было еще хуже.
>>Нет, было гораздо лучше с учётом возможностей государства и потребностей граждан в то время.
>
>Ну да. "В Перми потребности в мясе нет". Не государство определяет мои потребности, а я лично.
Ну, попробуйте постройте в городе на лично принадлежащем вам земельном участке, то, что вздумалось вам лично исключительно из собственных потребностей. Вам придётся выполнять десятки и сотни строительных нормативов, правил и технических условий, которые определяет государство. Жить в обществе и быть свободным от него у вас не получится.


>>>только автомобиль едет куда мне надо, а автобус - нет.
>>Это называется "неразвитый общественный транспорт". Речь о развитом. Такси - тоже общественный транспорт. Но вы упорно подменяете понятия.
>
>так и где у нас наличествует развитый ОТ?

Не знаю. Там, где живу я, он в последние десятилетия только деградирует.


>>>ну так приведите пример, где в провинции хорошо развит общественный транспорт, что можно не использовать личный и это будет удобно.
>>
>>Ну так приведите в пример государство, которое развивало преимущественно общественный транспорт несколько десятилетий до нынешних времён.
>
>СССР.

СССР до нынешних времён не дожил. О

>>>И при этом такси и кашеринг тоже в жопе.
>>Как же так? Частная инициатива, конкуренция и рынок не работают? Не может быть!
>
>какая на фиг частная инициатива? Хватило заглушить ГПС и все - жопа в центре Москвы и с такси и с кашерингом. Клиент и машина не определяются по месту.
>нельзя ни вызвать такси, ни забрать-бросить кашеринговую машину.

"Кризис - это хорошо, это новые возможности" (с). Выживут сильнейшие таксисты, которые знают город без ГПС и каршеринговые фирмы, которые найдут альтернативу.

С уважением, КМ