От Iva Ответить на сообщение
К Km Ответить по почте
Дата 17.06.2023 19:32:35 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Re: Это называется...

Привет!

>>это в теории. В реале не встречал, чтобы это было.
>Того, что вы не встречали в жизни, не существовало.

ну так если это претендует на то, чтобы быть доступной услугой - оно должно быть доступной. А если это какой-о отдельный пример непонятно где - то как услуга - это отсутствует.
теоретически оно так, а на практике фигня выходит.

>Авто, используемые для работы - служебные. Речь о личных. Вы упорно пытаетесь произвести подмену понятия.

мое личное авто, на которое мне даже бензин не оплачивают - вдруг стало служебным. Потому что мне на нем захотелось по служебным целям проехаться.
не стало оно от этого служебным транспортом. Вот если мне станут его оплачивать на работе - тогда станет, а без этого - оно личное.

>>а когда она развивалась с перекосом в пользу общественного - все было еще хуже.
>Нет, было гораздо лучше с учётом возможностей государства и потребностей граждан в то время.

Ну да. "В Перми потребности в мясе нет". Не государство определяет мои потребности, а я лично.

>>Сейчас уровень развития автобусного сообщения между городами - на несколько порядков лучше.
>И компьютеров больше.

Лампочку Ильича не стеснялись себе приписывать. И автобусы между городами появились благодаря поездке Хруща в Америку.
А до этого потребности на поездки между городами у советских людей не было. Поэтому и удовлетворять было нечего. Как вы выше написали.

>>только автомобиль едет куда мне надо, а автобус - нет.
>Это называется "неразвитый общественный транспорт". Речь о развитом. Такси - тоже общественный транспорт. Но вы упорно подменяете понятия.

так и где у нас наличествует развитый ОТ?


>>ну так приведите пример, где в провинции хорошо развит общественный транспорт, что можно не использовать личный и это будет удобно.
>
>Ну так приведите в пример государство, которое развивало преимущественно общественный транспорт несколько десятилетий до нынешних времён.

СССР.

>>И при этом такси и кашеринг тоже в жопе.
>Как же так? Частная инициатива, конкуренция и рынок не работают? Не может быть!

какая на фиг частная инициатива? Хватило заглушить ГПС и все - жопа в центре Москвы и с такси и с кашерингом. Клиент и машина не определяются по месту.
нельзя ни вызвать такси, ни забрать-бросить кашеринговую машину.


Владимир