|
От
|
Secator
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
11.03.2023 11:54:01
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Не только
>>Чем больше нейронов вовлечено в процесс запоминания - тем выше вероятность, что в голове что-то останется.
>
>Помимо работы слуха, зрения и тонкой моторики, у конспектирования лекций есть еще один аспект - вовлеченность в процесс. Я студентом пытался слушать лекции, не записывая. Обнаружил, что периодически банально "выпадал из процесса" и начинал "ворон ловить". Конспектирование - это еще и самоконтроль.
Это не совсем так.
Если есть учебник или методичка и ты слушаешь препода и важные вещи записываешь или отмечаешь, то да.
А если просто тупо пишешь в быстром темпе, то ни о какой вовлеченности не может быть и речи.
Даже в школах сейчас есть интерактивные доски, презентации, видеоматериалы, блоги и т.п. Но для высшей школы это все недоступно. Только писанина от звонка до звонка.
С уважением Secator