От Secator Ответить на сообщение
К Hamster Ответить по почте
Дата 06.02.2023 19:14:27 Найти в дереве
Рубрики Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Не кстати,...

>>>>>И какие особые затраты нужны, чтобы сделать простейшую электронную картотеку?
>>>>Вы точно не шутите?
>>>В том то и дело, что не шучу. Там затраты 10-15 млн. руб и команда из 2-3 разработчиков, 1 аналитика и опционально одного РПшника нужна (возможно совмещение должностей аналитика и РПшника).
>>>Сущие копейки. И примерно год времени, от начала разработки до запуска в промышленную эксплуатацию.
>>
>>А вы какую задачу то хотите решить? Ну вот допустим знаете вы , что такой то военнслужащий запаса работает там то и прописан там то. Как вы ему повестку собираетесь вручать? Основная проблема то не в том, что неизвестно кто где прописан. А как его технически призвать?
>
>Есть такая штука - Госуслуги. Это по сути готовая система, в которую просто можно добавить военный учет. Оно давно умеет синхронизироваться с налоговой, здравоохранением, образованием и т.п. Т.е. у нас имеется проблема, что военкомат в душе не ведает (и ЧСХ не хочет, сидит ждет пока военнообязанные сами все сделают и в папочке принесут), где гражданин проживает, чем болеет, где учится-работает, но при этом у государства есть ресурс умеющий во все это.

Ну и ляжет это госуслуги от массированной ддос атаки и все.

>А военкоматы в нынешнем виде вообще разогнать ввиду их ограниченной дееспособности, передав часть функций в МФЦ. А прием призванных и их распределение можно на базе любой учебки организовать.

Ну да создать параллельную систему с нуля с допусками, отдельной базой, обучением людей и т.п. А людей ловить на улице, как украина.

>>>Был опыт разработки не для госструктуры, а для подрядчика работающего по госконтракту, в ИТ-систему которого госструктура должна была иметь доступ.
>>>Команда - см. выше.
>>>Требования - даже посложнее, т.к. были жесткие требования по времени доступа и при подвисании на полминуты колл-центр начинал телефоны поддержки обрывать.
>>>Сама система - фактически сервисдеск с весьма запутанными правилами и кучей ограничений. Обслуживала она несколько тыс. объектов, по которым велся учет оборудования на каждом из них, работ по этому оборудованию и потраченным расходникам.
>>>Прием заявок велся через коллцентр, но можно было и через веб интерфейс.
>>>Учет оборудования - через отдельный модуль, с последующей передачей на сервер.
>>
>

>>>Картотека военнообязанных это даже проще такой системы. Объем информации меньше, чем в ней,жестких требований по времени доступа и обработки заявок - нет.
>>>Сделать можно на чем угодно, начиная от полностью самописной системы, до системы на базе какого нибудь 1С, благо разрабов под нее дофига.
>>
>>Ну да. Система для интернет магазина -проблем нет. Но это несколько другое. Она накладывает требования по безопасности, например. А это отдельный пласт проблем связанный с допусками, каналами связи, оборудованием и т.п. А еще надо людей обучить. Настроить сопряжение с МВД, ЖКХ и т.п. А это отдельный вопрос. Который тоже требует значительных затрат. База данных - это самый простой вопрос.
>
>Системы крупных частных площадок посложнее будут, если вы не в курсе. И требования к безопасности там соответствующие ибо деньги свои, а не каких-то хрен пойми налогоплательщиков. И о какой безопасности, допусках, сверх персональных данных может идти речь? До маразма то доводить не надо.

Какие там требования, если все это нараз блокируется ддос атаками, о которых мы слышим каждый день. А базы регулярно сливаются.

>У Вас, как и у государства, просто обычная песня, разъясняющая почему лучше ничего не делать.
>Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.(с)

Вы наверное путаете что то. Я лишь пытаюсь сказать, что все не так просто, как вам кажется.

С уважением Secator